Вся история с ними у меня началась уже давно. При эксплуатации машин десятого семейства выяснилось что уплотнители установленные на заводе представляют собой полупластмассовые изделия и на 100% не выполняют своей основной задачи. Боролся я с этим очень просто, а именно приобретал и устанавливал только резиновые уплотнители с бархоткой, эффект от которых ощущается существенный (плотное прилегание к стеклу, не царапает тонировку, значительное снижение попадания воды во внутрь двери и т.д.).
Я уже на страничке про Кварц написал что все внешние заводские уплотнители были заменены по указанным ранее причинам на резиновые с бархотками от ВАЗ-2110 (двери идентичные). А вот внутренние уплотнители никак найти не мог. И вот наконец удача мне улыбнулась и вот они в гараже.
Итак приступаем. Для начала работ производим снятие обшивок дверей. Далее снимаем внутренние заводские уплотнители. Теперь даже визуально можно сравнить отличие заводского уплотнителя (слева) и резинового упло
...
Читать дальше »