Вся история с ними у меня началась уже давно. При эксплуатации машин десятого семейства выяснилось что уплотнители установленные на заводе представляют собой полупластмассовые изделия и на 100% не выполняют своей основной задачи. Боролся я с этим очень просто, а именно приобретал и устанавливал только резиновые уплотнители с бархоткой, эффект от которых ощущается существенный (плотное прилегание к стеклу, не царапает тонировку, значительное снижение попадания воды во внутрь двери и т.д.).
Я уже на страничке про Кварц написал что все внешние заводские уплотнители были заменены по указанным ранее причинам на резиновые с бархотками от ВАЗ-2110 (двери идентичные). А вот внутренние уплотнители никак найти не мог. И вот наконец удача мне улыбнулась и вот они в гараже.
Итак приступаем. Для начала работ производим снятие обшивок дверей. Далее снимаем внутренние заводские уплотнители. Теперь даже визуально можно сравнить отличие заводского уплотнителя (слева) и резинового уплотнителя с бархоткой (справа).
Теперь производим монтаж нового внутреннего резинового уплотнителя с бархоткой.
Все, теперь они на месте. На этом можно было бы и закончить данную историю про уплотнители, но в гараже лежал один лист StP и я решил совсем немного "зашумить" задние двери (на передние его просто бы не хватило). Вооружившись газетой и ножницами — сделал шаблоны. Далее с их помощью перенес контуры на лист StP и затем вырезал все необходимые элементы. После обезжиривания задних дверей данные элементы из StP были приклеены на свои места (в этой работе использовал строительный фен www.drive2.ru/cars/lada/p…/288230376152140286/#post).
После установки обшивки, я попробовал по закрывать задние двери. Несмотря на то, что ранее установил безшумные замки от Волги (вот тут www.drive2.ru/cars/lada/p…/288230376152120589/#post) двери стали закрываться намного тише — это здорово!
Всем спасибо за внимание!
Удачи с Вашими питомцами!
Нравится127 Рекомендую
Подписаться