Суббота, 04.05.2024, 21:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2013 » Июль » 17

2.1 Фотоаппараты "Любитель" и "Любитель-2"

Фотоаппарат "Любитель-2" представляет собой двухобъективную зеркальную камеру жесткой конструкции, рассчитанную на применение 6-сантиметровой роликовой пленки. Один заряд пленки позволяет произвести 12 снимков размером 6х6 см с последующей перезарядкой на свету. Светосильная просветленная оптика, центральный затвор с автоспуском и синхроустройством, видоискатель, с фокусировкой по матовому стеклу делают фотоаппарат "Любитель-2" универсальным и удобным для фотолюбителей. Фотоаппарат "Любитель" отличается от фотоаппарата "Любитель-2" только отсутствием автоспуока и синхроустройства.

На рис. 7 показан общий вид фотоаппарата "Любитель-2".


ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ И МЕХАНИЗМЫ

Корпус

На корпусе смонтированы все детали и узлы фотоаппарата. В боковой стенке корпуса имеется углубление для храпения светофильтров с крышкой 20. Крышка открывается поворотом вокруг своей оси.

... Читать дальше »
Просмотров: 1362 | Добавил: wouriffan | Дата: 17.07.2013

Я писал про моргающий индикатор акб при езде и про отсутствие зарядки.
Вот отдал в сервис машинку. Кстати если честно замучался с этой процедурой. Как оказалось в половине сервисов электрики спились (нвыерное издержки профессии), а во второй половине брать не хотят — нет лицензии на шкоду. Точнее на генераторы их него типа (так называемые искры). Кароче подключив кое-какой блат договорился.
В генераторе оторвало щетку — фигня, подобрали и поставили новую за копейки (3 бакса за все)
Проблема не исчезла. генератор разобрали, протестировали… и диагноз печален как никогда — гандец диодному мосту. Скорее всего отголосок аварии, плюс генератор уже судя по всему до меня кто-то колхозно чинил.
Ниче, мы в тельняшках, мы не отчаиваемся. Пошел по магазинам. В фирменном магазине шкоды меня реально убили. Жара +30, я через пол города перся, и вот пришел, говорю с менеджером:

— здравствуйте, нужен диодный мост шкода фелиция 1996 1.3 карбюратор, генератор магнетон, номер ... Читать дальше »

Просмотров: 225 | Добавил: wouriffan | Дата: 17.07.2013

По умолчанию Re: Автоматическая блокировка дверей

Одним прекрасным и и довольно теплым утром (около 0), водительская дверь не открылась от сигналки. Открыл ключом, нажал кнопку открытия/закрытия дверей на подлокотнике и внутри водительской моторедуктор проскрежетал и затих. Остальные двери работают нормально. Может конечно тяга слетела, но скорее всего сдох моторедуктор, т.к. не слышно его стало.

Специально для меня дверь разбирать не прошу.

Я бы не горячился менять замок, а попробовал бы проверить проводку. Дело в том, что из-за двухэтапного открытия дверей на водительскую дверь приходит отдельный провод открытия (зелёный с красным).
Проверяем так: при снятой дверной обшивке и открученном винте концевика двери на стойке (при открытой вод двери включается блокировка управления замками) нажимаем кнопку управления замками и меряем напряжение на проводах соленоида (красный с синим). у м ... Читать дальше »
Просмотров: 238 | Добавил: wouriffan | Дата: 17.07.2013

На самом деле это мой самый самый первый отчет по ремонту, написанный в уже далеком 2005 году (пробег на одометре 198733 (!) :) ). Но т.к. конкретного "места обитания" в сети у меня тогда еще не было, то и выложил я его "где попало".
Думал уже, что он утерян безвозвратно, но тут наткнулся на него и решил переложить сюда. Все же тут он целее будет :) Выкладываю практически без изменений.

Необходимый инструмент:
— отвертка крестовая
— два ключа на 15 (можно головки)
— головка на 24
— набор бит "шестигранная звезда" с углублением по центру

Снятие замка зажигания.
Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1). Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе это ... Читать дальше »

Просмотров: 213 | Добавил: wouriffan | Дата: 17.07.2013

Ремонт и доработка накладного замка МЕТТЭМ.

Добрый отзыв Александра Сторожева о предыдущем моем опыте терзания замка позволяет не особо стесняясь написать еще один отчетец

Техническое предисловие: во время написания отчета фотохостинг форума помер и я воспользовался радикалом. Если некоторые фотографии исчезнут, или там появятся голые женщины, то я ни при чем.

1. Предыстория
Все еще имеется тамбурная дверь деревянная, небрутально усиленная железками. На ней теперь установлен накладной доработанный замок ЭТАЛОН – Н.
Снятый замок оказался накладным замком МЕТТЭМ. Цифробуквицовое обозначение мне не известно. Замок 6-ти сувальдный с несимметричным (односторонним) расположением сувальд. Срок службы неизвестен.
Общий вид.
http://www.dverizamki.org/image/pictures/1b0a7df877b7c59234a46
		<!-- ... Читать дальше »
Просмотров: 228 | Добавил: wouriffan | Дата: 17.07.2013



27 апреля 2011

"Тесла" земного магнетизма. Физические феномены

altЭдвард Лидскалнинш родился в небольшой деревушке под Ригой в 1887 году. Ему исполнилось 26 лет, когда он посватался к 16-ти летней односельчанке Агнессе Скаффс . Эдвард был парнем положительным, и Агнеска ему не отказала. Но за два дня до свадьбы решение свое поменяла – мол, староват ты для меня, Эдвард. Может, и староват, а, может, и росточком не вышел – он так никогда и не вырос выше 152 сантиметров, да и весил всего 44 кг. Все свои деньги Эд потратил на билет до Америки, где десять лет слабый здоровьем латыш будет скитаться по разным штатам. А в 1920 году он купит небольшой участок во Флориде возле Хомстеда, и у него еще останутся какие-то деньги, чтобы жить скромно, но не ходить на работу.

Трудолю ... Читать дальше »

Просмотров: 648 | Добавил: wouriffan | Дата: 17.07.2013