Суббота, 18.05.2024, 15:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2013 » Июль » 17 » Бортовой журнал
17:07
 

Бортовой журнал

Я писал про моргающий индикатор акб при езде и про отсутствие зарядки.
Вот отдал в сервис машинку. Кстати если честно замучался с этой процедурой. Как оказалось в половине сервисов электрики спились (нвыерное издержки профессии), а во второй половине брать не хотят — нет лицензии на шкоду. Точнее на генераторы их него типа (так называемые искры). Кароче подключив кое-какой блат договорился.
В генераторе оторвало щетку — фигня, подобрали и поставили новую за копейки (3 бакса за все)
Проблема не исчезла. генератор разобрали, протестировали… и диагноз печален как никогда — гандец диодному мосту. Скорее всего отголосок аварии, плюс генератор уже судя по всему до меня кто-то колхозно чинил.
Ниче, мы в тельняшках, мы не отчаиваемся. Пошел по магазинам. В фирменном магазине шкоды меня реально убили. Жара +30, я через пол города перся, и вот пришел, говорю с менеджером:

— здравствуйте, нужен диодный мост шкода фелиция 1996 1.3 карбюратор, генератор магнетон, номер по каталогу 133418
— молодой человек, с чего вы решили, что номер именно этот?
— мастер на станции сказал
— да что они там на станциях понимают, достали уже
— посмотрите по каталогу именно эту деталь и ничего больше не надо
— у нас в наличии нету
— а заказать нельзя?
— нет, мы таким типом запчастей не занимаемся, но есть б/у генератор, можем продать, вам подходит
— сколько стоит?
— около 30 долларов, только он с дефектом
— а что с ним?
— вроде бы диодный мост не работает

дальше кароче я в злости и недоумении свалил… во всех магазинах сказали что под заказ 70 зеленых, но выручил знакомый… с польши заказал за 20 баксов примерно, вот теперь сижу и жду)

Просмотров: 226 | Добавил: wouriffan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0