renessans
Новичок
-
-
Пользователи
-
46 сообщений
-
Город:г. Новосибирск
-
Имя:Артем
-
Автомобиль:
Daewoo Leganza
Отправлено 02 августа 2010 - 20:53
Добрый день друзья. У меня вопрос, связанный с использованием различных смазок, очистителей и пр. Смотрю форум – у каждого «своя» рецептура подсобной химии. Мне бы хотелось создать свой «набор».
1) Решил провести профилактические мероприятия контактов электрооборудования. Очистить «ножки» предохранителей и реле от различных наложений. Очистить контактные зажимы все тех же реле, предохранителей. Чем (жидкость) лучше всего это сделать, причем так, чтобы в результате использования данного вещества не образовалась какая-либо пленочка, препятствующая нормальному прохождению тока?
2) Удаление масла с металла (к примеру при замене прокладки ГБЦ)?
3) Удаление масленых следов, с мест «подтеков», которые иногда возникают не только на металле, но и на резиновых шлангах? Так, чтобы не ускорить «старение» шлангов от агрессивности «помощника»?
4) Про защиту клейм аккумулятора, писалось очень много уже. Чаще всего следующее: очищаем от окисления (можно шкуркой, «нулевкой») далее все густо замазываем техническим вазелином и затягиваем. Не знаю, насколько хорошо проводит ток «технический вазелин», но есть ли какие-либо более правильные способы?
5) Петли дверей, багажника, замок капота – как цель обозначим: убрать скрипы, защитить от коррозии, помочь нормально функционировать при морозе. Есть ли что-то надежное и проверенное, что превосходит ВД-40?
6) Удаление следов подтека бензина. Так, чтобы не нарушить структуру очищаемого материала (не кузов)?
P.S. В нашем форуме, множество индивидуальных рецептов. Но уверен, что существует разница, между «привычным» и правильным. Очень хочется найти именно правильное решение приведенных вопросов.
С Уважением, Артем.
renessans
Новичок
-
-
Пользователи
-
46 сообщений
-
Город:г. Новосибирск
-
Имя:Артем
-
Автомобиль:
Daewoo Leganza
Отправлено 10 августа 2010 - 22:31
Хотелось бы уже самому внести вклад в эту тему.
Прочитав здесь множество обсуждений ремонта электроантенны и ссылки на другие форумы по данной теме – увидел что рекомендуют смазывать внутренние потроха чем угодно, любой смазкой. В том числе графитовой, солидолом и пр.
Разобрав конструкцию своей антенны, увидел что дренажное отверстие – напрочь забито как раз смазкой. Из-за этого в т.ч. и грязи полно внутри.
Поэтому считаю, что механизмы электроантенны, лучше смазывать силиконовой смазкой- спреем, чем густыми смазками. Тогда дренажное отверстие будет дольше рабочим, как и все пластиковые детальки-шестеренки.
С Уважением, Артем.
mikhead
Белорусский партизан
-
-
Пользователи
-
3 556 сообщений
-
Город:МО Химки сити
-
Интересы:Авто и все что с ним связано
-
Имя:МИХЕД или просто Вадег
-
Автомобиль:
Chevrolet Lacetti
Отправлено 11 августа 2010 - 00:10
Хотелось бы уже самому внести вклад в эту тему.
Прочитав здесь множество обсуждений ремонта электроантенны и ссылки на другие форумы по данной теме – увидел что рекомендуют смазывать внутренние потроха чем угодно, любой смазкой. В том числе графитовой, солидолом и пр.
Разобрав конструкцию своей антенны, увидел что дренажное отверстие – напрочь забито как раз смазкой. Из-за этого в т.ч. и грязи полно внутри.
Поэтому считаю, что механизмы электроантенны, лучше смазывать силиконовой смазкой- спреем, чем густыми смазками. Тогда дренажное отверстие будет дольше рабочим, как и все пластиковые детальки-шестеренки.
С Уважением, Артем.
"Силиконка" тебе здесь не поможет! Всё же лучше графитовой смазки немного.
Вот так, к примеру о силиконовых смазках matins.ru/silicon_smazka.php
Kolopan
Путник
-
-
Пользователи
-
3 сообщений
-
Имя:Виктор
-
Автомобиль:
Daewoo Nexia SOHC
Отправлено 30 августа 2012 - 17:14
4) Про защиту клейм аккумулятора, писалось очень много уже. Чаще всего следующее: очищаем от окисления (можно шкуркой, «нулевкой») далее все густо замазываем техническим вазелином и затягиваем. Не знаю, насколько хорошо проводит ток «технический вазелин», но есть ли какие-либо более правильные способы?
Хорошо подходит медная смазка (Molykote HSC Plus). Она обладает электропроводностью и для клемм акка подойдет - контакт становится лучше. Кро метого, можно юзать ее как противозадирную в тяжелонагруженных соединениях и как высокотемпературная (резьбу свечей можно намазать).
mirsmazok.ru/...rticles&id=1069
5) Петли дверей, багажника, замок капота – как цель обозначим: убрать скрипы, защитить от коррозии, помочь нормально функционировать при морозе. Есть ли что-то надежное и проверенное, что превосходит ВД-40?
Во-первых, ВД - это не смазка, устаю всем повторять. Это ВРЕМЕННАЯ мера - смазывающие свойства у нее плохие.
АФП сгодятся для личинок замков. Molykote 3400A Leadfree, например. По ссылке наглядно.
atf.ru/biblio...y303/84810.html