Суббота, 18.05.2024, 10:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2013 » Июль » 26 » Замена генератора К801 на генератор от мазды Millenia �
00:04
 

Замена генератора К801 на генератор от мазды Millenia �

Приветствую!
Ну вот и пришел пипец моему генератору от к8 двигателя. А все началось с того, как я установил музычку в машину ) ) ) (о музыке другая история). Раскачали машину сабиком так, что у меня потухло всё… габариты по кругу, приборка, слава богу хоть ближний свет работал, так как дело было ночью. Странно канеш, в проводке то не лазил, чисто провода кинул от аккуума и от майфуна до усилка. Оказалось, сгорел предохранитель.Хм. поставил новый и все заработало, но начала гореть лампа заряда аккумулятора на приборке. Если газую, тухнет или примеркнет. Акуум не заряжается. Че делать, ремонтировать, машина нужна каждый день. Вспомнил, что у меня лежит свежепригнанный гена на полке, тот, который приехал с движкой из японии. Чистенький такой, но ска трехконтактный, а мой двух.
Хотя оба они 90А. Было решено МЕНЯТЬ!

Распиновку можно увидеть на самом генераторе, см фото 1

2-х контактный генератор с клеммами S и L имеет внутреннее управление возбуждением, и контроль работы по лампе.
Расшифровка клемм:
S — "sensor" — напряжение борт. сети, должно быть постоянно подключено к +12 (можно после замка зажигания)
L — "Lamp" — цепь контрольной лампы

Поехал за помощью к электрикам, те которые на Батурина, напротив 21 школы. Сказали что трехконтактный генератор управляется мозгом, не получится поставить, и мой якобы возможно не получится отремонтировать, видимо цену набивали.
Поехали на станцию Москвичей, там электрик сказал тоже самое, но замерил прибором заряд на аккууме 13в и на генераторе 14, сказал у тебя где то потеря. Меняй силовой кабель или же массу, поменял, без результатов. Мысль о том, что генератор КЛК1 неполучится подключить мучала меня, полез в инет на мазда форум, где сидят граммотные как оказалось люди, что меня очень обрадовало. Подключается он оченама просто ) ) )

Генератора от мазды Миллениа — KLK1

3-х контактный генератор с клеммами S IG L имеет внешнее управление возбуждением.
Клеммы:
S и L — аналогично с К801,
IG — сигнал на возбуждение генератора. подать +12 вольт после замка зажигания.

А генераторы управляемые мозгом имеют выводы D-P!

Наличие управления возбуждением позволяет (при наличии в "мозгах" автомобиля соответствующих умений) не запускать генератор до того, как двигатель заведется, что зимой может облегчить работу стартеру и жизнь аккумулятору. Ток возбуждения генератора — до 6 ампер. А и они могут быть не лишними.

Принялся за работу

1. Отключаем аккуум на всякий
2. откручиваем полку, располагающаяся над радиатором 6 болтов
3. Снимаем вентилятор (у кого есть кондей)
4. что бы лечге было добраться до гаек: натяжителя и крепления генератора (где ремень генератора), откручиваем крепление, которое держит трубку с фрионом.


Хорошо что рядом есть снятый движок, легче подобраться ) ) ) снимаем ремень с генератора расслабив гайку натяжного ролика и откручиваем болт натяжителя. и тут же расслабляем крепление генератора

теперь снимаем косу иначе генератор не вынуть

откручиваем 2 болта крепления генератора, гайку силового кабеля, сдергиваем фишку

Генераторы…думаю тут ясно, который умерший

Цепляем трехконтактную фишку L k L, S k S, к контакту IG бросаем провод откуда угодно, но что бы было +12 после замка зажигания. я кинул к майфуну, т.к. на него идет питание после замка зажигания.

Глядя на провода обеих фишек видно, что у них даже цвет проводов одинаковый. Черный это IG контакт

Все провода тщательно изолируем, не забываем, что там критические температуры, простая изолента поплавится.
Сборка в обратной последовательности.
Теперь на аккууме 14.5 В! я безумно рад!
А если старый генератор удастся восстановить, то его я планирую поставить на акустику!

Нравится15 Рекомендую

Подписаться

Просмотров: 241 | Добавил: wouriffan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0