Суббота, 18.05.2024, 07:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2013 » Июль » 26 » Ремонт, замена замка зажигания автомобиля
18:00
 

Ремонт, замена замка зажигания автомобиля

Ремонт, замена замка зажигания автомобиля

26.11.12

Ремонт, замена замка зажигания автомобиля

В основном при угоне ломают механическую часть замка зажигания, после возврата автомобиля встает вопрос. А что дальше? Восстанавливать родной замок зажигания, который возможно так же сломают при следующей попытке, причем восстановление не всегда возможно в силу отсутствия запчастей и цена на них, как правило, очень высока. Или коммутировать замок с помощью электронного блока, тем самым обретая еще и защиту от угона. И так вам предлагается установить электронный замок зажигания “SDS-201”

Коротко об устройстве

Вместо механического ключа вы получаете электронный ключ DS1990. Каждый ключ уникален, а процессор запрограммирован так, что подбор кода займет очень длительное время, более 100 лет.

Включение и выключение зажигания осуществляется прикладыванием эл. ключа к считывающему устройству (считывателю), а запуск осуществляется нажатием кнопки старт. Так же появляется функция управления магнитолой, нажатием кнопки старт при выкл. зажигании, что позволяет не оставлять ключ в машине для того, что бы слушать музыку.

Одним словом устройство подходит как для тюнинга автомобиля, так и как дополнительная защита автомобиля, выполняя функции иммобилайзера (секретки), блокируя три цепи.

Монтаж замка зажигания SDS-201:

1) Инструменты и материалы для монтажа

  • Бокорезы
  • Нож канцелярский усиленный
  • Изолента
  • Термоусадка на 6 и на 3
  • Пробник автомобильный (контролька)
  • Пробник светодиодный, двухцветный (глазок)
  • Клемма «ЗЕМЛЯ» на 6
  • Набор отверток

2) Подключение 6 контактного разъема

  • 1 контакт (Блокировка, низкий уровень 300 мА) – Выход активируется совместно с включением зажигания, активный уровень низкий. Подключение этого провода не обязательно и в большинстве случаев он просто отрезается. Можно подключить дополнительное реле блокировки.
  • 2 контакт (Масса)– этот провод надо подключить к корпусу автомобиля. Можно сделать это, подключившись к штатной массе автомобиля, где все массы косы крепятся болтом к корпусу или найти болт и через клемму «ЗЕМЛЯ» подключить массу. Обязательно убедитесь, что это масса автомобиля иначе устройство как минимум не будет работать.
  • 3 контакт (Кнопка «Старт») – подключение возможно в 2 вариантах.
  1. Если сломана личинка замка зажигания, то остатки механической части убираются, на место замка зажигания крепится заглушка из пластика или метала, куда монтируется кнопка или считыватель. Обратите внимание, что блокиратор рулевого вала при этом должен быть удален. Кнопка должна замыкаться на массу во время нажатия, другими словами, один конец кнопки должен быть закреплен на корпус автомобиля, а второй конец к 3 контакту SDS-201.
  2. Если замок зажигания целый, то можно использовать его как кнопку старт. Контакты, которые во время поворота ключа в положение START замыкаются можно использовать как кнопку, один подключить на массу, другой к контакту кнопка «Старт».
  • 4 контакт (Контроль заведенного двигателя (по генератору)) – этот вход необходимо подключить к лампе заряда АКБ (индикатор работы генератора автомобиля, в виде аккумулятора). Для поиска этого провода необходим светодиодный пробник (глазок – это светодиод включенный через резистор 1кОм) Выглядит пробник как, провод с крокодилом с одного конца, а с другого игла.

Алгоритм поиска следующий: Подключаете крокодил к корпусу авто, а иглой не отключая панели приборов, пройдитесь по контактам, идущим к панели и заводите автомобиль. В момент, когда двигатель завелся, пробник должен засветиться, а индикатор на панели приборов потухнуть. Одним из признаков, того, что вы попали в тот провод, будет однократное, кратковременное вспыхивание светодиодного пробника во время включения зажигания.

Так же можно найти лампочку заряда АКБ на панели приборов и прозвонить тестером ее контакты на разъеме. Один из них будет зажигание, другой – подключаем к контролю заведенного двигателя.

  • 5 контакт (Считыватель) – к этому проводу подключается центральный контакт считывателя. Как правило, это красный провод, если прозвонить тестером, то он должен звониться с серединой считывателя. А второй, как правило, черный провод от считывателя, соединяется с массой автомобиля
  • 6 контакт (Масса) – это дополнительный контакт массы автомобиля, он соединен на плате устройства с контактом 2. Что позволяет использовать его для подключения массы кнопки старт и считывателя электронных ключей. Или же использовать как дублирующий контакт подключения к массе автомобиля.

Подключение силовой части автомобиля

Для того, что бы продолжить монтаж блока необходимо разобраться с тем, как работает замок зажигания автомобиля. И так, как правило, это механический коммутатор (переключатель). Находится весь пучок проводов в рулевой колонке. Что бы добраться до них, необходимо снять обшивку с рулевой колонки, и расшить жгут идущий к замку зажигания. Косу силовых проводов идущих к SDS-201 рекомендуется уводить в нештатные места автомобиля, всячески маскируя и притягивая пластиковыми хомутами.

AM1 – Входящий плюс. На силовом разъеме замка зажигания прозвонить пробником провода при положении ключа “LOCK”. При этом как минимум на один контакт поступает питание и пробник загорается. Как правило, это самый толстый белый провод. Если плюса два, то соедините их вместе, скорее всего это плюс для питания стартера.

АСС - это цепь питания магнитолы, прикуривателя и доп. аксессуаров. Найти так же просто, пробником, переводя ключ в положение замка ACC и обратно. В положении АСС питание должно присутствовать и пробник должен гореть

STARTER (ST) – Плюс появляется в тот момент, когда ключ находится в положении START, поиск провода аналогичен, все делается пробником.

IG1 – Питание должно появляться, когда ключ находится в положении ON и не пропадать в положении START. Обратите внимание, что в некоторых машинах может быть одно зажигание, тогда провода IG1 и IG2 от SDS-201 стоит объединить.

IG2 – Может работать так же как IG1, тогда они равнозначны. Или питание может пропадать в положении START, тогда SDS-201 желательно запрограммировать на такую работу IG2 (смотри инструкцию), если этого не делать в момент старта двигателя к аккумулятору будут подключены лишние потребители.

Источник: www.saroslab.com

Просмотров: 318 | Добавил: wouriffan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0