Суббота, 18.05.2024, 10:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2013 » Июль » 26 » Ремонт автомобиля
07:40
 

Ремонт автомобиля

Nat.Sev.Ua ! Вы этому мужлану даёте советы , в которых он не нуждается.А свою некомпетентность показываете тем , что даже не зная марки ксерала - судите , каков будет результат. И тон свой оставьте для мужа и занимайтесь курями - там Вам самое место . Из магазина ушли , чтобы не общаться с такими , как я ?А мне кажется Вас ушли - потому как общаться то и не умеете. И прошу Вас - давайте прекратим выяснять отношения. Касаемо ксерала - о нём я знаю не по наслышке .С ним столкнулся в Бельгии , где , собственно , работать с ним и обучали .Кстати , и подбору красок тоже . У меня Белг. сертификат по окраске авто . И проработал там я 8 лет . А касаемо моего стажа по окраске и рехтовке - его немного больше , чем у Вашего мужа. В данной теме я с 84-го года.

Ув zxcvb ! Конечно в кузовных деталях лутше применять оригинальные детали. Тем более , что на девятки они незначительно дороже . Железо лутше брать Тольятти. Хотя кто-то работает с кузовщиной Камаз. Касаемо пистолета для окраски - есть два хороших брэнда . Это Devilbis и Sata. Девилбису я предпочитаю Сата 4000. Но , как для одного , так и для другого , нужен компрессор с хорошей производительностью. И хотя по монометру на выходе из сопла каждого из данных краскопультов рабочее давление составляет 2 - 2,2 кг ,на входе оно не менее 4-х . Говоря русским языком , для того , чтобы работать такими краскопультами Вам придётся долго ждать , чтобы Ваш компрессор набил Ваши 1200л. И второе - для такого инструмента нужна мощная вытяжка , чего не добиться в обыкновенном гараже .В гаражных условиях я применяю пистолет LVLP. Мой Вам совет - красьте Ваше авто в профессиональной камере. Для окраски необходимы два условия . Металл на окрашиваемом автомобиле должен быть прогрет до температуры 20 градусов. Второе - это сушка. На любом лакокрасочном материалле а это и Body и Mipa и Mobihel и многие другие - рекомендуемая температура сушки до 60-ти градусов . При такой температуре краска растекается лутше. Касаемо плёнки - тут совета дать не могу. Я этим не занимаюсь.

Svovik - именно так я и делаю. Я всегда советую клиенту , как лутше сделать. Касаемо проёмов лобового и заднего стекол - у меня было уже несколько работ , которые я выставлял здесь. Моё мнение , это конечно демонтаж стекол , антикоррозийка , грунт , краска , монтаж стекол. Но не каждый готов оплачивать такие услуги.

Добавлено спустя 33 минуты 8 секунд:
Да , почему поклеил шумку до покраски ? Потому , что изначально данная шумка планировалась так - же задуваться и краской , и лаком . Но после наклейки шумки и монтажа всех деталей , которые крепятся на моторном щите , клиенту понравилось именно такое решение - не красить , а оставить в серебристом цвете . Сейчас решается другой вопрос - красить- ли клапанную крышку мотора ? После монтажа мотора на амортизационные стаканы будет монтироваться поперечная дуга . Как правило , она жёлтого цвета . Вот и задумывается клапанную крышку окрасить в жёлтый цвет , плюс лак .


_________________
Качественный ремонт автомобиля. Стаж работы более 20-ти лет. Рихтовка , сварка , подготовка к окраске , окраска автомобиля. Справки по телефону 0666693507 0631321548

Просмотров: 246 | Добавил: wouriffan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0