Авторский замок капота
Основная задача замка капота – не дать возможности угонщику открыть капот без повреждений.
Замок капота в составе авторской защиты выполняет след. функции:
- предотвращает быстрое снятие легкосъемных дорогостоящих деталей под капотом (ЭБУ, фары, модули);
- защищает сирены охранного комплекса;
- не дает злоумышленнику обесточить питание охранного комплекса снятием клеммы c АКБ;
- затягивает время обхода подкапотных блокировок.
Особенности авторского замка капота, производимого в нашей Лаборатории:
- замок капота изготавливается индивидуально под машину, аналогов просто нет;
- замок красится методом порошковой окраски (на металл наносится специальный порошок, затем деталь запекается в печи при t=200 градусов), данный метод обеспечивает 100% защиту металла от солей и агрессивной среды под капотом.
- инсталляция производится с использованием герметиков и антикоррозийных материалов, что обеспечивает высокую "живучесть" всех деталей замка;
- монтаж ответного кронштейна происходит из 3 мм стали, и крепеж выполняется с использованием 8-10 стальных заклепок с усилием на разрыв 80-100 кг на 1 шт.;
- за счет применения высокотехнологичных смазок и тщательной подготовки при инсталляции, гарантированная работа замка при температурах от +70 до - 35 градусов;
- наивысшее время наработки на сбой/отказ электропривода (20 000 циклов или 10 лет работы);
- не имеет страховочных тросиков, при этом аварийное открытие происходит специальным устройством с авторским алгоритмом (аналогов нет).чертежи и готовая конструкция замка не продаются и устанавливается только в составе авторской защиты от угона.
Стоимость установки в составе авторского охранного комплекса – 8 750 р.
Чертежи и готовая конструкция замка не продаются и устанавливается только в составе авторской защиты от угона. Отдельно установкой авторского замка наша Лаборатория не занимается. Эксклюзивным партнером, владеющим правом устанавливать авторский замок капота в комплексах защиты от угона является наш партнер - фирменный установочный центр StarLine.
Примеры инсталляции видимой части замков без раскрытия алгоритма работы:
Mitsubishi Outlander XL
Porsche Cayenne
Lexus RX350 new
Почему мы не используем универсальные замки из ширпотреба ?
Внимание ! Данная информация не только обережет автовладельца от некачественной продукции, но и служит руководством к действию.
1). Страховочный тросик для аварийного открытия замка - уязвимое место. Фантазия мастера (даже очень хорошего) ограничена при работе с определенной маркой автомашины. На потоке, когда замок ставиться за 2-3 часа можно выбрать максимально 2-3 места, куда можно вывести аварийный трос. Кроме того, третьи лица (например, на сервисе при смене масла) могут видеть - где тросик, или (еще хуже) вывести трос в нужное место при подготовке машины к угону. Видим решение на одной машине - оно же на всех остальных.
Отступление: Друзья из автоклубов ! На очередной встрече сравните где у вас страховочные тросики ваших замочков, и будите приятно удивлены.
Решение: трос нужно отрезать
2). Тонкая рубашка троса. В некоторых моделях замков "рубашка" очень тонкая и легко перекусывается обычными кусачками.
Решение: одеть защитную трубку, не позволяющую быстро перекусить трос
3). Тонкая 4 мм ось ответного кронштейна. В данном алгоритме вскрытие капота происходит след. сценарию. Между балкой радиатора и плоскостью капота просовывается "грелка" (пневмодомкрат с возможностью создания давления накачиванием с "груши").
Происходит раскрытие щели на 3-4 см без повреждения капота. 4 мм ось ответного кронштейна замка можно пилить обычным полотном.
Решение: нужно одеть на ось антиспильную трубку
!!! Однако ситуация не улучшается, т.к. пилить ось можно по стопорному винту, который фиксирует ось с плоскостью капота, где трубки нет.
Резонно встает вопрос: "Зачем дорабатывать ширпореб ???", который все равно остается уязвимым, если лучше сделать индивидуальный замок, изначально конструктивно лишенный подобных "багов". Мы так и сделали. Защита от "раскрытия подушкой" решена элементарно - мы не даем пневмодомкрату раскрываться, просто разрывая его острыми шипами, которые очень хорошо видны на крышке капота. Защита от раскрытия по умолчанию входит в конструкцию авторского замка капота, предлагаемого нашей Лабораторией.
Кондрашов А.Н. (февраль 2010 г.)