Суббота, 18.05.2024, 07:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2013 » Июль » 28 » Дополнительное оборудование Suzuki Jimny
13:30
 

Дополнительное оборудование Suzuki Jimny

Механический замок капота PROHOODLOCK
Артикул:
Подходит для моделей: Splash, Swift, SX4, Grand Vitara, Jimny, Kizashi

Описание: Что дает замок капота?
Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона. Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика:

• не дает обеззвучить сирену автосигнализации
• не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом
• не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания
• не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
• делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
• значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя.


Особенности замка капота Defen Time
Отличительной чертой замков капота Defen.Time является то, что с их помощью капот блокируется механизмом, дополнительным к штатному замку. Это особенно важно на тех моделях автомобилей, где штатный замок капота и трос его открывания доступны для угонщика со стороны радиаторной решетки (ВАЗ 2110, большинство японских автомобилей - Toyota, Mitsubishi, Subaru и др.).

Такая конструкция позволяет эффективно заблокировать капот на тех моделях автомашин, где трос открывания штатного замка имеет очень малый ход, например BMW, Audi (конструктивно очень сложно заблокировать штатный трос от несанкционированного перемещения при его способности к вытягиванию, наличии податливой оплетки и нежестких мест крепления).

Кроме того, это поможет защитить капот на автомобилях с нестандартными штатными замками (например, Ford Focus, где капот открывается ключом, или Jeep Wrangler, где капот закрывается не на замок, а на пружинные защелки).

На многих автомобилях, где передачи в КПП переключаются тросовым приводом (Hyundai, Mitsubishi, Toyota и др.) замок капота является более действенной защитой от угона, чем замок КПП (для эффективной защиты от угона замок КПП обязательно должен быть дополнен замком капота, чтобы сделать невозможным переключение передачи из-под капота).

Для удобства установки и обеспечения высокой эффективности охраны на разных моделях автомобилей выпускаются разные варианты запорного механизма и дополнительные аксессуары.

Замок АКПП бесштыревой CONSTRUCT
Артикул: CRT1138
Подходит для моделей: Jimny

Описание: Блокиратор на КПП/АКПП CONSTRUCT блокирует механизм рычага переключения передач и является механическим противоугонным устройством. Блокирующий штырь приводится в действие телескопическим или роторным механизмом, связанным с личинкой противоугонного замка на КПП/АКПП. Поскольку штырь постоянно находится внутри изделия (его не нужно вынимать), конструкция очень удобна в использовании и имеет эстетичный внешний вид. Личинка блокиратора коробки переключения передач констракт обладает надёжной защитой против открытия отмычкой и взлома высверливанием. Изделие устанавливается скрытно под консолью автомобиля, его опорные кронштейны жестко крепятся к кузову.

Конструкция изделия индивидуальна для каждой модели автомобиля.

Патентованный цилиндр чешского механического замка коробки передач без штыря - абсолютная защита от дублирования ключа, обладает надёжной защитой против открытия отмычкой и взлома высверливанием. Изготовление дубликата ключа возможно только через официальных представителей производителя при предъявлении персональной кодовой карточки.

Замок АКПП бесштыревой MUL-T-LOCK
Артикул: 88/1138
Подходит для моделей: Jimny

Описание: Личинка механического замка мультилок на акпп у большинства автомобилей размещается на левой, правой или верхней поверхности консоли, реже на приборной панели у рулевого колеса или на консоли между сидениями. Блокирующий механизм управляется поворотом ключа и не требует от владельца каких-либо действий по его обслуживанию в течение всего срока эксплуатации. Конструкция mul-t-lock (multilock, multlock, mult lock) МКПП/АКПП дает возможность передавать усилие от личинки до запорного устройства, изменяя направление, что позволяет избежать излишней громоздкости при установке мультилок на коробку передач, при этом блокировать подвижную часть привода механизма переключения передач с неподвижными элементами автомобиля (кузова) в самом защищенном от несанкционированного вскрытия месте. В механической коробке передач блокируется задняя передача.

Основным преимуществом изделий, является то, что при производстве таких устройств используется не шаблонное изделие, типа поворотно-нажимной defend lock, defen time, dragon, а производится свое, индивидуальное блокирующее устройство для каждой модели автомобиля. Даже если, взять к примеру одну и ту же модель, например Фольксваген Гольф, то изделие для модели 2004 года не подойдет к модели 2009 года. Также конструктивно различаются изделия одной модели, одного года выпуска, но разного объема двигателя. Соответственно разными будут изделия для одного и того же автомобиля с автоматической и механической коробкой передач. Итак при заказе mul-t-lock на коробку переключения передач необходимо знать:

-марку, модель автомобиля
-год выпуска автомобиля
-тип коробки передач (механическая, автоматическая)
-объем двигателя

Все изделия прошли тест на изменения и резкие перепады температур, при этом не наблюдалось никаких заеданий или неисправностей при работе цилиндра и блокирующего штыря. Изделия просты и легки в использовании. Главное не забывайте пользоваться ими как механическим средством от угона, тем самым вы значительно затрудните действия злоумышленников, направленные на похищение вашего автомобиля.

Ремонт блокираторов, как следствие их неудачного вскрытия не производится. Производится полная замена замка путем демонтажа старого и установки нового.

Просмотров: 551 | Добавил: wouriffan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0