Суббота, 18.05.2024, 07:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2013 » Июль » 28 » Автомобиля
09:40
 

Автомобиля

ВАЖНО ЗНАТЬ : НЕТ замка капота - НЕТ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ

Замок капота является неотъемлемой частью профессионального противоугонного комплекса.

Специалисты по защите автомобиля от угона всегда ставят дополнительные противоугонные замки капота. Как правило все спутниковые компании на рисковые автомобили наряду со своими системами обязательно ставят дополнительный противоугонный замок капота.

Установив дополнительный замок капота Вы защищаете автомобиль не только от угона, но и от разбора (кража дорогостоящих деталей автомобиля: фары, блок управления двигателя, блок АБС, компрессор кондиционера и др…). Дополнительный замок капота является недорогим, но очень эффективным устройством.

Вы сохраняете не только время и деньги, но и свои нервы.

Мы подготовили для Вашего внимания целый ряд статей по вопросам безопасности автомобиля и необходимости установки дополнительного защитного замка капота PROHOODLOCK.

С уважением, коллектив ГРУППА КОМПАНИЙ "PROSECURITY"

Подавляющее большинство автолюбителей не знают, зачем нужен ЗАМОК КАПОТА.

Попробуем разобраться вместе с Вами.

1. замок капот PROHOODLOCK является обязательным элементом в составе любого эффективного противоугонного комплекса, выполняя крайне важные задачи. И если Вам предложили противоугонный комплекс и в нем нет замка капота, то это только набор элементов, которые противоугонным комплексом называться не могут по определению. Рассмотрим почему.

Наверное, никто не будет отрицать, что всегда под капотом расположена сирена автосигнализации ( любой штатной или дополнительно установленной).

Так как угонщику всегда проще работать в тишине, он попробует сирену заглушить. Для этого необходимо открыть капот и, если сирена неавтономная, то отрезать 1- 2 провода, которые к ней подходят. Если сирена автономная – ее можно разбить молотком, разрушить диффузор, а проще отверткой выключить звук.

Тут возникает вопрос: "Как проще попасть под капот?". Применительно к маркам автомобилей по-разному.

В большинстве случаев – открывают с улицы безо всяких повреждений. Иногда не обязательно и с этим возиться, ведь угонщик все равно будет в салоне автомобиля, а там есть штатная ручка открытия капота. Надеюсь, читатели понимают, что раз уж угонщик пошел на свое черное дело, вероятно, он уже умеет открывать двери!

Теперь, попав под капот и заглушив сирену можно работать дальше.

В любом случае угонщику придется нейтрализовать штатный иммобилайзер. Это электронный блок, который или встроен в электронный блок управления двигателем («мозги») или выполнен в виде отдельной коробочки, которая при отсутствии корректного чипа в ключе не разрешает ЭБУ запустить двигатель. Естественно, на разных автомобилях иммобилайзеры разные, соответственно и борются с ним по-разному («заводилки», «расчиповщики», «копировщики», эмуляторы, программаторы ключей…).
Один из радикальных методов – замена «мозгов» на аналогичные «мозги» в комплекте с ключами. На некоторых автомобилях обходятся заменой только ЭБУ, на других требуется поменять еще и панель приборов или другие электронные блоки (т.к. в штатной противоугонной системе они «прописаны» друг к другу и работают только вместе).

PROHOODLOCK- недорогая и эффективная защита автомобиля

PROHOODLOCK- недорогая и эффективная защита автомобиля


способ обхода штатного иммобилайзера на определенных моделях – это т.н. «паук», т.е. коробочка, которая подменяет штатную систему зажигания или систему управления впрыском. По сути при использовании такой коробочки штатный ЭБУ (заблокированный иммобилайзером) не используется. Это электронное устройство, которое может обеспечить искру (воспламенение смеси) или впрыск топлива в цилиндр в нужный момент. Как вы понимаете, при открытом капоте подключить это устройство не сложно.

Если на автомобиле установлена нештатная сигнализация или иммобилайзер, грамотный установщик может разместить блокировку двигателя в подкапотном пространстве. Естественно, при таком расположении реле блокировки угонщик не сможет запустить двигатель из салона.

2. замок капот PROHOODLOCK спасет от разблокировки передачи под капотом. Если установлен дополнительный противоугонный замок КПП ( салонного типа - блокировка КПП в салоне только) , необходимо учитывать, что на большинстве современных переднеприводных автомобилях с поперечным расположением двигателя (и не только), а это, наверное, 80% активно продаваемых иномарок, почти всегда несложно включить передачу из-под капота даже при заблокированном рычаге КПП. Производители подобных замков, правда, умалчивают о такой возможности… Так что если Вы хотите сделать замок КПП эффективным на Вашем автомобиле – придется защитить капот!

3. замок капот PROHOODLOCK - защита от разукомплектования и кражи компонентов на Вашем автомобиле.

Можно также напомнить, что замок капота не позволит злоумышленникам разукомплектовать автомобиль. Ведь иногда автомобиль не угоняют, а всего лишь забирают все мало-мальски ценное из подкапотного пространства (фары, блоки управления двигателем и т.п.). А это крайне дорогие компоненты, а зачастую еще редкие на рынке автозапчастей и в случае воровства, пользоваться своим автомобилем Вы не сможете длительное время. Вы же не поедете на работу или в выходные на автомобиле без фар?

Итак, выше мы определились, что без замка капота создать эффективный противоугонный комплекс в большинстве случаев невозможно . Осталось выбрать тип замка капота.

Существующие на российском рынке замки можно разделить так:
По типу привода (механический / электромеханический)
По принципу блокирования капота (блокирует штатный механизм / не связан со штатным замком)

Среди механических замков распространены в основном 3-4 конструкции:
Т.н. «тайваньский» замок продается в России под разными марками –Sentry, Falcon и др., хотя конструктивно эти замки идентичны. Модели замка различаются длиной троса (могут быть 3,5, 5 и 7-футовые ).
Открывается / закрывается характерным ключом цилиндрической формы, низкой секретности. Самое недорогое изделие в группе, эффективность не высокая. Но, лучше если на автомобиль установлен такой замок капота, чем никакого. Замок из серии " от честных людей"!
При установке необходимо обратить внимание на 3 момента: 1. Крепление личинки ключа (крепить необходимо намертво чем-то вроде срывных болтов, т.к. сама личинка легко разбирается), 2. Прокладка «кожуха» троса от личинки до моторного отсека (стараться сделать невозможным ее перекус), 3. Для уверенной работы элементы замка необходимо регулярно ( 1-2 раза в год) смазывать (в т.ч. трос внутри оплетки).

Mul-t-lock и его копия Bear-lock и Dragon (отличия минимальны). Управляется «плоским» ключом разной степени секретности. На наш взгляд, степень секретности личинки не определяет качество замка, поскольку существуют значительно более простые методы вскрытия. А методы манипуляционного вскрытия или бампинг в таких изделиях, как правило, не применяются (т.к. личинка обычно закреплена в неудобном месте и нежестко, может вибрировать). Блокируют, как правило, штатный механизм открытия капота, удерживая его в положении «закрыто».

Общие рекомендации:
1. Блокировать штатный механизм открытия капота или " в разрыв троса" целесообразно на очень малом количестве автомобилей, не более 10 процентов. (замок легкодоступен со стороны радиаторной решетки). Если все же выбран такой тип блокировки необходимо дополнительно защитить сам штатный замок, его крепеж (например, заменить на срывные болты) и блокирующий трос замка (провести в какой-либо защите – трубе, мощном металлорукаве и т.п.). К сожалению, такого качества монтажа встретить на рынке сейчас не реально, поэтому делайте выводы сами.
2. Личинка должна быть размещена максимально близко к моторному отсеку, в идеале - врезана в него. Необходимо максимально затруднить доступ к личинке и тросу с инструментом (дрель, кусачки, пассатижи, зажигалки и т.п.)
3. Можно признать эффективной установку только на те автомобили, где ход троса штатного замка капота достаточно большой (хотя бы 15 мм). В противном случае требуется чересчур тщательная регулировка, которая нарушается в процессе эксплуатации (из-за износа трущихся деталей).

PROHOODLOCK- лучший выбор из механических и электро-механических замков капота

PROHOODLOCK- лучший выбор из механических и электро-механических замков капота


PROHOODLOCK механика представляет собой наиболее эффективное изделие в группе механических замков капота. Блокирует капот механизмом, несвязанным со штатным замком. Как личинка, так и металлорукав, наиболее защищены от «проворота», высверливания, перекусывания и т.п. методов. Поэтому из всех механических замков мы рекомендовали бы именно его.

Преимущество механических замков: не связаны с электрикой автомобиля и сигнализацией и всегда можно открыть быстро, даже если сел аккумулятор.

Среди электромеханических устройств:
PROHOODLOCK электро - блокирует капот дополнительным механизмом, несвязанным со штатным замком. Управляется электрическими импульсами, исходящими от сигнализации (проводов открытия / закрытия центрального замка, провода дополнительного канала или специального цифрового реле управления замком капота В случае «просадки» аккумулятора или неисправности сигнализации замок может быть открыт резервной системой (страховочный трос).

Все время эксплуатации он будет работать автоматически, без Вашего специального участия.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Замки PROHOODLOCK не требуют обслуживания и смазки в течении всего срока эксплуатации автомобиля.

На многие модели автомобилей можно рекомендовать установку 2-х запорных элементов по углам капота. В тех случаях, когда капот достаточно большой (джипы, большеразмерные автомобили), автомобиль крайне привлекателен для угонщиков, а также когда в центральной части верхнего бруса передней панели нет места для надежного жесткого крепления запорного элемента или есть доступ к управляющему тросу через радиаторную решетку.

Кроме перечисленных выше существуют и другие типы конструкций, однако, распространения на рынке такие замки капота не получили.

Напомним, что все профессиональные игроки на рынке противоугонного оборудования отмечают, что полноценный противоугонный комплекс без замка капота невозможен. Других вариантов сегодня не существует!

Часто приходится слышать разные истории про угнанные автомобили и часто в этих историях присутствуют фразы вроде «там столько всего противоугонного стояло», «я столько денег оставил в автосалоне за сигнализацию», «даже спутник не помог».

Результат один: денег на противоугонное оборудование потрачено много, а все равно угнали. Поэтому мы хотим дать несколько советов про то как рационально, с максимальной эффективностью эти деньги потратить. И совсем не всегда их надо много.

Практически в любом случае и на любой автомобиль минимально необходимый набор - это сигнализация + замок капота. Лучше поставить недорогую сигнализацию и недорогой замок, чем одну даже очень навороченную сигнализацию.

Не надо ставить одну двустороннюю сигнализацию! Понимаю, сейчас это модно. И у автовладельца появляется чувство «постоянной связи с автомобилем». Как показывает Интернет, это чувство ложное! Эти 15-18 тысяч рублей лучше потратить на менее дорогую сигнализацию (у обеих защита от радиоэлектронного взлома одинакова) и замок капота.

Необходимо принимать в расчет не только насколько Ваш автомобиль интересен угонщику сегодня. Неважно, что Renault Logan сегодня угоняют мало. Ведь продается сейчас их очень много, соответственно, скоро понадобятся запчасти! Также как это произошло с Mitsubishi Lancer, ранее он считался неугоняемым, а сейчас находится в верхних строчках рейтинга угонов.

PROHOODLOCK- необходим для любого автомобиля

PROHOODLOCK- необходим для любого автомобиля

Многие производители средств защиты от угона называют свои изделиями комплексами.
Например, «механический противоугонный комплекс» или «электронный противоугонный комплекс, имеющий 5 рубежей охраны: концевик дверей, концевик багажника, концевик капота, датчик удара, датчик объема»…

Оставим такие названия на совесть продавцов, однако согласиться не можем. Непонятно, что «комплексного» в их предложении. В большинстве случаев под такими названиями предлагают обыкновенные однофункциональные устройства – сигнализация, замок и т.п.

Все таки в более профессиональном понимании противоугонный комплекс – это набор отдельных устройств, объединенных в единую систему, каждое из которых выполняет свою собственную функцию (противодействуя конкретному приему автоугонщика) и дополняет собой другие устройства.

Можно ли считать полноценным противоугонным комплексом установленные на автомобиле автосигнализацию и замок, например, на рулевой вал? Мы бы не стали. Потому что это всего лишь просто сигнализация и просто замок, никак не помогающие друг другу. И бороться с ними угонщик будет как с 2 несложными препятствиями: вскрыл капот, сигнализацию обезвредил, далее в тишине механически вскрыл замок.

Без замка капота PROHOODLOCK автомобиль защитить невозможно. Вернее, есть методы, когда Вася Кулибин, потратил при установке противоугонных устройств 2 недели, спрятав сирену за заднее крыло, переполюсовал провода на блоке управления двигателем, сделал дополнительный муляж диагностического разъема, спаял устройство, генерирующее помехи в CAN-шину автомобиля…
Есть такие люди в России и методы их реально действенны. Однако, случись что с автомобилем вдали от дома - вызывать Вам эвакуатор, потому что очень редкий специалист возьмется разобраться с такими противоугонными наворотами. Да и с гарантии Ваш автомобиль дилер скорее всего снимет.

Поэтому мы за традиционные методы защиты с помощью стандартных доступных средств. При обязательном соблюдении 2 условий:

- набор устройств, входящих в комплекс, надо правильно выбрать
- все должно быть грамотно установлено


Позволим себе дать несколько рекомендаций по набору устройств в порядке «нужности», на наш взгляд.

БАЗОВЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ КОМПЛЕКС

1. Автосигнализация (в том числе GSM cигнализации)- Основная задача этого прибора - звуковое информирование сиреной о покушении на автомобиль, также делает блокировку двигателя, несомненно современные сигнализации несут еще целый ряд полезных сервисных функций.Особенно это можно отнести к системам с GSM- где удаленно можно не только ставить и снимать с охраны, но и запускать двигатель, блокировать, получать много полезной информации об автомобиле.

PROHOODLOCK- в составе комплекса под номером 1

PROHOODLOCK- в составе комплекса под номером 1


2. Замок капота. Защищает сирену автосигнализации, блокировки двигателя под капотом, блокирует доступ к штатному блоку управления двигателеми т.д. Его наличие на автомобиле необходимое условие безопасности авто, т.к роль замка капота в защите очень высока.

Эти 2 элемента должны быть на автомобиле, если Вы действительно хотите защититься от угона, а не дежурно «поставить сигнализацию». Это применимо к любому автомобилю, даже к самому «неугоняемому», хотя бы, чтобы лучше спать. Цена такого комплекта не велика, но при этом обеспечивает минимальный уровень безопасности авто от угона. Всегда лучше поставить менее дорогую сигнализацию и замок капота, чем одну только «навороченную» сигнализацию.

Остальные распространенные устройства есть смысл ставить только если первые 2 уже стоят.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ К БАЗОВОМУ ПРОТИВОУГОННОМУ КОМПЛЕКСУ

3. Замок КПП . – эффективное средство блокирования несанкционированного движения Вашего автомобиля. При этом нужно обратить внимание на тот факт, что при установке замка КПП "салонного типа" установка замка капота ОБЯЗАТЕЛЬНА. В противном случае, замок КПП разблокируется из под капота за несколько минут. Вы можете выбрать замки (2 в одном) серии GEARLOCK, в котором блокировка одновременно идет на КПП и капот. Подробнее..

4. Иммобилайзеры. Рекомендуется ставить при наличии штатной сигнализации. Иммобилайзер должен не только блокировать одну или несколько систем двигателя, но и управлять замком капота. Устройства с «меткой присутствия» актуальны в тех случаях, когда возможно разбойное нападение и риск быть «высаженным» из машины. Впрочем, отдельно носимая от ключей метка поможет и в случае, если у Вас выкрали ключи.


После установки на Ваш автомобиль противоугонного оборудования обязательно проинспектируйте ( также изучите принцип работы) установленного оборудования не только на предмет эстетики, удобства, работает / не работает, но и, особенно, эффективности.

Просмотров: 318 | Добавил: wouriffan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0