У СЕАТов есть одна проблема с дверными замками: в них ломается пружинка, после чего дверь не закрывается. Пружинку потом невозможно заменить, т.к. замок неразборный. В водительской двери мне удалось приспособить другую пружинку, но вот в передней пасажирской не получилось.
Купил замок на разборке за 40 000 бел. руб. (€10). От гольфа замок не подходит. Замена замка занимает минут 10. Достаточно открутить 2 болта. После замены дверь перестала открываться изнутри.
Ну я решил снять обшивку двери и всё проверить. Тут по прядку:
1. Для начала надо снять накладку ручки двери (зелёная стрелка), и открутить 2 шурупа (красные стрелки)
2. Открутить 2 винта, которые держат ручку в обшивке двери.
3. Отркутить шурупы с торцов прошивки и снять её. Не забыть отключить колонку.
4. Чтобы снять плёнку надо вытащить хрени (не знаю как они называются :). Для этого надо вдавить клины внутрь двери. Потом правда придётся их оттуда даставать, но эта не большая проблема.
После того, как я всё осмотрел, оказалось что замок работает. Даже не понял в чём была проблема.
Ещё мне пришлось снять сидения, т. к. после переварки днища мне не поставили на место рычаг продольной регулировки сиденья. Оказалось не хватало одного винтика.
Вот я на заднем сиденьи. Всё таки большой салон в СЕАТе :)
Нравится Рекомендую
Подписаться