Началось всё с того что для подключения зеркал с электроприводом необходим был доступ в монтажный блок с предохранителями (я их не сам подключал). Для этого была демонтирована торпеда. Для демонтажа пришлось оцеплять рулевую колонку от щитка с откручиванием противоугонных (так кажется называется) болтов при помощи молотка и зубила (возился два дня не спеша :)). Пользуясь случаем решил произвести шумоизоляцию щитка и торпеды.
После частичного демонтажа заводской шумки выяснилось что водительская сторона была подтоплена, так же сырость частично наблюдалась с пассажирской стороны (видать залили когда движок мыли). Пробки которые в полу тоже не очень герметично сидят в своих местах, их надо будет сажать на герметик.
Процесс разборки практически завершен, осталось снять печку, она мешает. Сорри за качество, фоткал на телефон.
Про материалы напишу позже, бумажка с названиями, габаритами и ценами в гараже осталась. Материал закупил сразу и на щиток, на двери и на торпеду. В "цене вопроса" цена за весь купленный материал.
PS: Как я потом всё обратно соберу?))
Цена вопроса: 3 900 рублей