Суббота, 18.05.2024, 16:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2014 » Февраль » 14 » Замки капота
09:13
 

Замки капота

Замки капота От 4500 рублей с установкой

Замок капота
Является неотъемлемой частью эффективного противоугонного комплекса

1. Скрытая установка
2. Встроенная блокировка зажигания
3. Встроенное цифровое управление
(по технологии DAWT)
4. Антикоррозионное исполнение
5. Универсальность и простота установки

Необходимость замка капота для защиты от угона:

Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона. Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика.
Не дает обеззвучить сирену автосигнализации. Угонщику гораздо комфортнее работать в условиях тишины, не привлекая внимания. Как правило, если не удается заглушить сирену, угонщик бросает свою попытку. Практически во всех случаях угона первое действие угонщика – открыть капот и нейтрализовать сирену.
Не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом. С точки зрения эффективности защиты от угона гораздо надежнее спрятать одну из блокировок под капотом, чем «спрятать» в салоне. Особенно это актуально в условиях типовой установки, когда реле блокировки не прячется тщательно.
Не позволяет завести автомобиль, используя автономную (нештатную) систему управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания. Имея универсальный модуль зажигания, автомобиль несложно завести из-под капота, не разыскивая спрятанные блокировки и не борясь со штатным иммобилайзером. В общих чертах – это устройство, имеющее несколько входов (питания и двух штатных датчиков) и выходов (на питание форсунок и свечи зажигания). При использовании подобной схемы штатная система управления двигателем не используется.
На многих автомобилях (как правило, европейских марок), доступ под капот означает возможность доступа к диагностическому разъему (используя который можно выявить заблокированную цепь) и контроллеру управления двигателем (угонщик может заменить его для обхода штатного иммобилайзера).
Часто установка противоугонного замка КПП бессмысленна без замка капота. Это актуально в тех случаях, когда привод КПП осуществляется тросами, и угонщик может из-под капота отсоединить трос управления и включить нужную передачу, оставив рычаг переключения передач заблокированным ( Nissan , Huyndai ).
При установленной моноблочной автосигнализации без замка капота, угонщик имеет возможность нейтрализовать всю охранную систему , выключив сигнализацию ключом либо провернув личинку в моноблоке.
Во многих ситуациях наличие замка капота спасает машину от разукомплектования. Часты случаи, когда злоумышленник, не имея целью угнать автомобиль, но, открыв капот, похищает фары, контроллеры управления двигателем, аккумулятор и т.д.

Таким образом, замок капота является неотъемлемой частью эффективного противоугонного комплекса.
Отличительной чертой замков капота Defen.Time и Megalock является то, что с их помощью капот блокируется механизмом, дополнительным к штатному замку (рисунки с запором и крюком). Это особенно важно на тех моделях автомобилей, где штатный замок капота и трос его открывания доступны для угонщика со стороны радиаторной решетки (ВАЗ 2110, большинство японских автомобилей — Toyota, Mitsubishi, Subaru и др.).

Такая конструкция позволяет эффективно заблокировать капот на тех моделях автомашин, где трос открывания штатного замка имеет очень малый ход, например BMW, Audi (конструктивно очень сложно заблокировать штатный трос от несанкционированного перемещения при его способности к вытягиванию, наличии податливой оплетки и нежестких мест крепления).
Кроме того, это поможет защитить капот на автомобилях с нестандартными штатными замками (например, Ford Focus, где капот открывается ключом, или Jeep Wrangler, где капот закрывается не на замок, а на пружинные защелки).
На многих автомобилях, где передачи в КПП переключаются тросовым приводом (Hyundai, Mitsubishi, Toyota и др.) замок капота является более действенной защитой от угона, чем замок КПП (для эффективной защиты от угона замок КПП обязательно должен быть дополнен замком капота, чтобы сделать невозможным переключение передачи из-под капота). Замки Defen.Time и Megalock помогут сделать защиту эффективной.
Для удобства установки и обеспечения высокой эффективности охраны на разных моделях автомобилей выпускаются разные варианты запорного механизма и дополнительные аксессуары.

Создать эффективный противоугонный комплекс без замка капота в большинстве случаев очень сложно, однако можно привести случаи, когда наличие замка капота в противоугонном комплексе наиболее логично:
• Сигнализация-моноблок практически бесполезна без защиты замком капота.
• Цифровые сигнализации или иммобилайзеры (такие как Reef , Black Bug и др.) при размещении блокировок под капотом
• Часто комплект «сигнализация + замок капота» более эффективен, чем комплект «сигнализация + замок КПП» (при легкодоступном из-под капота, либо из салона, либо со стороны днища автомобиля механизма управления переключением передач), а также тогда, когда автовладелец не намерен педантично запирать замок КПП при каждой постановке на охрану)
• При наличии под капотом диагностического разъема или модуля управления двигателем

Подобный комплекс является минимально необходимым для защиты от угона. При желании клиента он может быть расширен. Дополнительное противоугонное устройство, как замок КПП или дополнительный иммобилайзер, при наличии замка капота будет существенно эффективнее.

Замок капота Defen . Time Doublelock . Такой замок хорош для установки на машины представительского класса, у которых большое подкапотное пространство и одного замкового механизма для них недостаточно, а также для автомобилей, у которых предусмотрено два штатных замка и расположены они по краям.

Преимуществом замка капота Defen . Time Doublelock является невозможность «загиба» капота при попытке угона, что обеспечивает еще большую защищенность для автомобиля, оборудованного таким замком.

С технической точки зрения Defen . Time Doublelock это уже хорошо известный замок капота Defen . Time сфера, только с двойным запорным механизмом.

На протяжении уже 5 лет компания ДЕФЕНгрупп производит замки капота Defen . Time , Эти замки отличаются универсальностью и простотой в установке. Благодаря своей конструкции Defen . Time устанавливается на 98% автомобилей, без каких либо доработок.Компания ДЕФЕНгрупп внимательно отслеживает авто рынок и как только появляются новые марки автомобилей, тестирует насколько удобен Defen . Time в установке на данную модель. Так ими были разработаны специальные кронштейны для таких автомобилей как: Ford Focus, Mazda 6, Рeugeot 307 и Нива, конструктивная особенность подкапотного пространства которых, не позволяет крепить замок капота Defen . Time обычным способом . Для некоторых автомобилей не требуется специальный кронштейн, например Ford Focus C-Max, для монтажа замка капота в этом случае используется отрезной квадрат.Дополнительно могут поставляться удлиненные на 20мм крюк (может потребоваться для ГАЗ 3110, Шеви-Нива) или сфера ( Nissan X — trail ).При появлении новых моделей автомобилей, где установку Defen . Time можно упростить введением дополнительных кронштейнов, мы имеем возможность, разработать их.

Отличия замков капота компании ДЕФЕНгруп от других производителей:

Отличия DefenTime от HL MtL, Sentry navigator
DefenTime блокирует капот дополнительно к штатному замку, HL MtL – штатный замок.

На многих автомобилях блокировка штатного замка является трудоемкой – из-за малых ходов штатного замка требуется тщательная регулировка (кроме того, в эксплуатации с вытягиванием троса и износом регулировка может быть нарушена) – BMW , Audi ;

На некоторых автомобилях с нестандартными штатными замками их блокировка крайне затруднительна (ВАЗ-классика, Ford Focus , Mondeo , Jeep Wrangler )

Часто такой способ блокировки капота малоэффективен – в случаях, когда штатный замок капота находится перед радиатором и доступен сразу за радиаторной решеткой (ВАЗ 2110, Toyota , Mitsubishi , Nissan , Subaru , Hyundai , Kia …). При такой конструкции блокировать штатный замок имеет смысл только при установке дополнительной защиты. Без защиты, а также при использовании той «защиты», которая лежит в комплекте Sentry Navigator , замок нейтрализуется за 3-5 сек

DefenTime не связан со штатным замком и может быть установлен на любой из вышеуказанных автомобилей без доработок с высоким уровнем защиты.
Во многих случаях составляет проблему эстетично и технологично пропустить толстую защитную оплетку троса через моторный щит. DefenTime обычно не требует этой операции.
Защитная оплетка троса (от «личинки» до моторного щита) на существующих механических замках имеет крайне низкую стойкость ко взлому и может быть перекушена обычными 150 мм кусачками за 2-3 сек. Поэтому грамотная установка подразумевает, что в салон выходит только личинка, манипуляции с которой затруднены без спцинструмента. Однако, следует признать, что в 80-85% инсталляций трос может быть перекушен. DefenTime не имеет в салоне открыто расположенных частей.
Практика показывает, что большинство автовладельцев с установленными механическими замками капота всегда ездят с заблокированным капотом. Такой подход нельзя считать безопасным, поскольку в случае аварии или пожара в моторном отсеке капот не может быть быстро открыт, из-за чего может сгореть автомобиль и, что важнее, могут погибнуть люди. К сожалению, не все автовладельцы задумываются о собственной безопасности, но если им предложат альтернативу, вероятно они выберут безопасный вариант. Для DefenTime рекомендуемый алгоритм подключения – закрытие при постановке на охрану, открытие – при снятии с охраны или при снятии блокировок до начала движения.
DefenTime имеет закупочную цену примерно в 1.5 раза ниже, чем HL MtL и находится в той же ценовой категории, что и Sentry Navigator . Однако изготовлен из гораздо более качественных материалов (нержавеющая сталь, дюраль, латунь…), что помогает ему противостоять коррозии и закисанию. Кроме того, в процессе эксплуатации он не требует смазки.

Отличия DefenTime от Sentry navigator electro

Sentry Navigator electro блокирует штатный замок капота, соответственно имеет все недостатки, которые при этом возникают (легкий доступ за радиаторную решетку на японских и корейских автомобилях, тонкая регулировка на европейских.)
Замок Sentry Navigator всегда разблокирован и блокируется только в охране когда к рычагу открытия капота прилагается открывающее усилие. Такая схема позволяет на тех автомобилях, где аккумулятор расположен не под капотом, нейтрализовать замок капота сняв клемму с аккумулятора ( BMW E 39, Mercedes W 210 и др.). Также при севшем аккумуляторе.

Отличия DefenTime от Fortresslock
DefenTime – замки капота, выпускаемые в разных модификациях с 1996 года. 8 лет опыта работы по этим замкам позволили создать надежную конструкцию, лишенную детских болезней. Fortresslock продается только около года и маловероятно, что элементы доведены до совершенства
Материалы, применяемые в DefenTime значительно лучше. Все элементы, которые могут окислиться исполнены из хороших материалов «в массе». В Fortresslock применено слабое в коррозионном отношении покрытие.
При установке на автомобили, где есть доступ к элементам замка со стороны радиаторной решетки , более толстый управляющий трос на Fortresslock не может считаться серьезной защитой от перекусывания. В то же время, гибкий трос DefenTime может быть проведен за какой-либо конструктивным элементом автомобиля.
«Сфера» DefenTime компактнее, чем Fortresslock , что актуально для японских автомобилей с узким верхним брусом передней панели
Схема работы страховочного троса на Fortresslock позволяет усомниться в надежности его кинематики.
В Fortresslock применен крепеж под Torx , что не облегчает установку
При необходимости DefenTime может быть укомплектован специальным кронштейном для упрощения установки на конкретный автомобиль (Нива, Ford Focus , Mazda 6, Peogeot 307).


Просмотров: 356 | Добавил: wouriffan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0