Суббота, 18.05.2024, 11:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2013 » Июнь » 21 » Замена замка зажигания на классических моделях В
01:01
 

Замена замка зажигания на классических моделях В

Замена замка зажигания на классических моделях ВАЗ

Рано или поздно владельцу любой автомашины приходится столкнуться с такой проблемой как ремонт своего «стального друга». Одним из потенциально проблемных механизмов, который в силу множества факторов может выйти из строя, является замок зажигания. Так как замок стоит недорого, то в случае поломки его проще заменить на новый. Чтобы самостоятельно произвести данную процедуру, важно знать, из чего замок состоит и какие потребуются инструменты. Замок зажигания классической модели ВАЗ состоит из трех основных деталей:

- замок с корпусом;
- средство от угона;
- соединительная группа.

Теперь, вооружившись отверткой, тонким шилом и тестером можно начинать работу.

Для начала следует снять кожух вала рулевого управления, отвернув отверткой два винта. Затем необходимо установить, с помощью ключа зажигания, замок в положение «0», потому, что в нем отключается противоугонное средство. После чего остается лишь нажать шилом на фиксатор через отверстие в кронштейне, и можно вытаскивать замок из установочного гнезда.

Вытащив неисправный замок зажигания ВАЗ, необходимо запомнить или лучше, пронумеровать провода соединительной группы, и только после этого отсоединять контакты.

После этого необходимо определить правильность соединения контактов нового замка зажигания. Для этого нужно знать положения работы замка на классических моделях, в частности на ВАЗ-2106, их всего четыре:

- положение «0», означает, что зажигание отключено;
- положение «I», включает зажигание, при котором работают габаритное освещение, стеклоочистители и приборы на передней панели;
- положение «II», запускает стартер,
- положение «III», используется для стоянки.

Затем необходимо проверить правильное функционирование установленного замка, для этого, прежде всего, устанавливаем ключ в положение «III» при этом должен выдвинуться из своего паза запорный стержень, который является средством от угона. При повороте ключа обратно в положение «0» запорный стержень должен войти в свой паз.

Стоит отметить, что ключ из замка должен вытаскиваться, исключительно находясь в положении «III».

Для подключения новой соединительной группы, необходимо, чтобы в корпусе замка зажигания все штекеры находились на той же стороне, что и запорный стержень.

После проведенных манипуляций можно проводить установку и подключение нового замка зажигания. Установка и подключение проводится в обратном порядке.

Случайные статьи:

Просмотров: 287 | Добавил: wouriffan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0