История началась с того, что в один прекрасный момент я провернул ключ в замке багажника. И доступ в багажник оказался под сильным вопросом. Так как предыдущий владелец похоже уже один раз ломал замок, кулиса зацеплялась за толкатель личинки, я решил поменять его на новый, благо цена совсем божеская.
Открыть багажник без ключа оказалось не таким уж сложным делом: снимаешь спинку сиденья, и через отверстие в стенке, где ремень безопасности, отдергиваешь обшивку багажника, затем в получившееся отверстие засовываешь длинную проволоку с загнутым концом, сдергиваешь правую крышку закрывающую фонарь и видно замок. Той же проволокой дергаешь тросик на себя и замок открывается.
Как видно на фото у меня отломалась сама кулиса на которую нажимает толкатель личинки, и к которой прикреплен сам трос. Для быстрого открытия замка видна веревочка, прицепленная к тросику.
Замок однозначно проще поменять чем починить. Дело за малым, добрался я до ближайшего магазина запчастей и купил новый замок.
У нового замка оказался интересный механизм, правда как его задействовать я еще не додумался.
В мануале к машине сказано что личинка замка имеет три положения:
1. Замок закрыт, личинка расположена вертикально.
2. Замок открыт, личинка повернута вправо на четверть оборота
3. Замок постоянно открыт, личинка горизонтально, повернута влево на пол оборота.
Останется только нажать на личинку и багажник откроется.
Вот этот механизм я так понимаю и нужен для управления третьим положением.
Когда толкатель, тот что справа, отжат, соответственно кулиска освобождена и замок закрыт, а вот когда толкатель нажат, срабатывает пружина и соединяет две кулиски вместе, после этого можно спокойно нажимать на личинку, замок открыт.
Как то так.
Дело осложнилось тем, что в процессе снятия замка и установки нового я потерял отломанную "кулиску", а на ней была пластиковый пистон к которой и крепился тросик.
Называется 893 827 547 Втулка замка багажника.
Главное не перепутать с какой стороны вставляется втулка, на фото видно специальный паз.
Нужно только вставить Г-образный конец тросика, отрегулировать длинну и защелкнуть втулку.
Потребовалась всего пара минут чтобы выкрутить головкой на 8 две гайки и вытащить старый замок, после этого столько же потребовалось на установку нового.
Виновник того, что я багажник полгода открывал веревкой.
Осталось прицепить тросик к кулисе и можно пользоваться багажником с ключем а не веревочкой из салона.
Осталось поставить два активатора, один на открытие багажника с кнопки, второй на блокировку режима "замок постоянно открыт" с центрального замка.
Цена вопроса: 390 рублей
Нравится Рекомендую
Подписаться