Нам понадобиться:
- Отвёртки - фигурная и плоская средние
- TORX'ы, размер не помню
- Очень маленькое шило или часовая отвёртка
- Проволока, я юзал 1 жилку медяхи из витой пары
- салфетки, тряпки, ну выитрать чтоб панели и руки походу
- по желанию пыво и солнечный денёк! чтоб веселей было
И поехали. Заранее прошу прощения за качество фоток
Открываем багажник. Вначале фоток нету, ибо тут всё просто как трусы за рубль-двадцать.
Выковыриваем шилом или тонкой отвёрткой по 1 заглушке на боковинах верхней части обшивки двери.
Откручиваем то, что под этими "пробками".
Аккуратно сдиарем верхнюю часть обшивки, она состоит из 2 половинок, снимается легко, ничего не ломается.
Выковыриваем 2 заглушки в ручке для ЗАкрывания торце двери.
Откручиваем все шурупы/винты, которые держат нижнюю часть обшивки - по 2 сбоку и вроде 5 (забыл уже) внизу.
Снимаем обшивку - снимается легко, сразу ниже стекла защёлки, с которых она сдивгается.
Имеем каритну вида
Это вид узнутри. Тут видно электрический привод замка. За его белой лапкой - микрик внешней ручки. Левее металлическая лапка в видке клыка - для мехнического открывания замка через личинку. ещё левее - задний вид личинки. Тут не видно или я уже снял микрики с личинки.
Вот их отдельная фота
Как видно, там стоит 2 микрика вместе, один на открытие, другой на закрытие срабатывают.
В общем используется 3 группы микриков: для личинки, управляют ЦЗ; для ручки - именно от этого микрика срабтывает электрический привод замка; для информации об открытости замка.
Все микрики съёмные, можно поменять, а то по слухам в Г4/бора, например, микрики наглухо вживлены в замки. Хотя точно не знаю, сам не видел. Но микрики личинки и ручки легко снимаются, крепятся хомутами, а вот микрик "закрытости" засунут в тело замка с краю. Хоть замок завальцован, вытащить при желании можно - микрик на защёлках и растянув с одной стороны металлическую пластину и с другой платсиковую, вынуть его можно. Цена у официалов на микрики кусачая - они идут вместе с проводом. Поломанный у меня микрик бывает 2 видов - для машин с сигналкой и для машин с ЦЗ. первый стоит под 30 баков на заказ, второй ваще под 60!
Пойду как-нить в радиомагазин и попробую подобрать подобный, перепаяв провода. Кстати, у меня микрики Cherry. Не знаю все или нет, но сломанные такие.
Как видно на фотке, нижний целый, верхник сломался. Оранжевое - чехол-выльник, зелёное - сама кнопка пластиковая. Внутри видно пружину. Корпус выключателя неразборный. Судя по всему поломалась кнопка пластиковая и порвался чехол. Ремонтировать там нечего, нада новый.
Далее. Вот вид микрика ручки.
На фото видно крепление хомутом.
Вот снятые хомуты:
Если снимать замок, ручку, идём далее.
Чтобы снять замок, нужно отсоединить клеммы микрика в нём и клемму привода замка.
Откручиваем 3 торкса с внешней стороны, которые видно всегда. После этого замок можно вынуть.
Замок в приницпе выклядит весьма внушительным по качеству и там ломаться нечему. Замок наглухо заклёпан/завальцован, если сломался - покупать другой лучше наверное.
После снятия имеем.
Теперь ручка держится 3-ся торксами, все видны на фотке и личинкой с кранштейном и микриком ручки на ней.
Для начала нада вынуть личинку. Личинка крепиться к ручке зажимом. Зажим одет "сверху вниз" и вынимать его нада вверх. Подлезть туда нереально ни пальцами, ни отвёрткой. Для этого нам понадобиться проволока. Для начала смотрим в промежуток между личнкой и листом металла крышки багажника - там надо увидеть этот зажим. На нижних краях зажим имеет усики. Зажим видно на фотке ниже по тексту, где видна снятая ручка. Посмотрите туда, станят ясно всё.
Так вот нада продеть проволоку так, чтобы ею потом тянуть зажим вверх, параллельно отвёрткой отгибая усы на концах зажима, чтобы они немного в сторону от зацеления ушли.
Пихаем проволоку в дырку и ловим левее в нише.
Довольно трудно сделать это, получится раза с 5. После этого личинку можно вдавить внутрь двери и вытащить. На личинке одета резинка-уплотнитель колечком, чтоб кака не попадала. Личинку с ключём можно поставить другую - с другой тачки или у официалов купить)))
После снятия личинки
Далее, ручку можно и не снимать, но если сняли личинку - придётся, ибо на одетой ручке личинку не поставить. Точней поставить можно, но зажим еёшный внутри двери хрень оденешь. Если механизм личинки и ручки не сломаны и работают, то и снимать их не надо. При снятии ручки, если не жалко бабок, можно заменить прокладку между кузовом и ручкой, чтоб как не попадала.
После вытаскивания личинки, ручка легко вынимается на улицу и имеет такой вид
На снятой ручке одеваем зажим, после этого прикручиваем её в двери, а потом только уже вставляем личинку с усилием - она защёлкивается (это можно понять, внимательно посмотрев на направляюище на личинке. Остальная сборка в обратном порядке и не имеет подводных камней вроде как
у себя я снял эти микрики, без них обхожусь, ключём машину через багажник не открываю/закрываю. Попробуюй найти микрики и заменить. Если что-то будет новое - отпишусь.
Это сообщение отредактировал
Admin - Jun 28 2010, 01:15 PM
--------------------
Ford Mondeo 2.5T 2007
KZ, Almaty
--------------------
VW Passat B3 1992, 1.8 ABS -> VW Sharan Sport 1998, 2.8 VR6 -> Ford Mondeo Ghia 2.5T
Поблагодарили за это сообщение: DJ Astro, Admin, okozaoko, Dimetriy, medonos, tirex, AMB, sborbobr