Суббота, 18.05.2024, 09:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2013 » Июнь » 17 » Чем лучше очищать, обезжиривать, защищать?
03:25
 

Чем лучше очищать, обезжиривать, защищать?

renessans

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:г. Новосибирск
  • Имя:Артем
  • Автомобиль:
    Daewoo Leganza

Отправлено 02 августа 2010 - 20:53

Добрый день друзья. У меня вопрос, связанный с использованием различных смазок, очистителей и пр. Смотрю форум – у каждого «своя» рецептура подсобной химии. Мне бы хотелось создать свой «набор».

1) Решил провести профилактические мероприятия контактов электрооборудования. Очистить «ножки» предохранителей и реле от различных наложений. Очистить контактные зажимы все тех же реле, предохранителей. Чем (жидкость) лучше всего это сделать, причем так, чтобы в результате использования данного вещества не образовалась какая-либо пленочка, препятствующая нормальному прохождению тока?
2) Удаление масла с металла (к примеру при замене прокладки ГБЦ)?
3) Удаление масленых следов, с мест «подтеков», которые иногда возникают не только на металле, но и на резиновых шлангах? Так, чтобы не ускорить «старение» шлангов от агрессивности «помощника»?
4) Про защиту клейм аккумулятора, писалось очень много уже. Чаще всего следующее: очищаем от окисления (можно шкуркой, «нулевкой») далее все густо замазываем техническим вазелином и затягиваем. Не знаю, насколько хорошо проводит ток «технический вазелин», но есть ли какие-либо более правильные способы?
5) Петли дверей, багажника, замок капота – как цель обозначим: убрать скрипы, защитить от коррозии, помочь нормально функционировать при морозе. Есть ли что-то надежное и проверенное, что превосходит ВД-40?
6) Удаление следов подтека бензина. Так, чтобы не нарушить структуру очищаемого материала (не кузов)?

P.S. В нашем форуме, множество индивидуальных рецептов. Но уверен, что существует разница, между «привычным» и правильным. Очень хочется найти именно правильное решение приведенных вопросов.

С Уважением, Артем.

mikhead

    Белорусский партизан

  • Пользователи
  • 3 556 сообщений
  • Город:МО Химки сити
  • Интересы:Авто и все что с ним связано
  • Имя:МИХЕД или просто Вадег
  • Автомобиль:
    Chevrolet Lacetti

Отправлено 03 августа 2010 - 01:31

Для очистки электро-контактов
Изображение
Полностью синтетическая смазка. Повышает надежность работы электрики автомобиля. Снижает износ и обладает водоотталкивающими свойствами. Нейтрально к пластикам, резине и лакам. Очищает, вытесняет влагу и защищает от коррозии. Обладает отличной смазывающей способностью. Устраняет образовавшиеся окислы.
Для ухода и технического обслуживания всех электрических контактов, таких как штекерные соединения, клеммы ламп и предохранителей, распределительных устройств зажигания и прерывателей, переключателей, контактов аккумулятора и генератора, стартера и т.д. Подходит для обработки крышки трамблера и высоковольтных проводов. Для смазывания точных механических деталей: замков, подъемников, электрических шин, тяг Боудена. При монтаже электрических разъемов нанести средство на контакты. При сильно корродированных контактах и разъемах дать средству подействовать продолжительное время, затем удалить ржавчину платком и повторить обработку.
Но как и писалось, наждачка для клемм АКБ в помощь, далее для консервации и хорошей токо проводимости, после того как клеммы прикручены, можно применить вот этот состав.
Изображение
Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы освещения и продолжительный срок службы аккумулятора. Защищает от воздействия кислот. Совместим с пластиками. Снижает контактное сопротивление и предотвращает образование тока утечки. Температурный диапазон применения от -40°C до +60°C.
(именно этим не пользовался, у меня аналог так же от liqui moly)

Для размораживания замков
Изображение
Средство для размораживания замков, которое не только быстро и надежно размораживает дверные замки, но и в течение длительного времени предохраняет замок от замерзания, а благодаря специальной смазке, входящей в состав этого средства сохраняет замок в рабочем состоянии.

Для уплотнительных резинок дверей, использую любую силиконовую смазку-спрей.

Для смазки петель

Изображение
Спрей для техобслуживания белого цвета – это высокоэффективный смазочный материал белого цвета, плотно прилипающий и устойчивый к воде. После испарения растворителя остается мягкий смазочный материал. Для смазки подвижных частей: валов, петель, шарниров, пальцев, гибких тяг,
направляющих планок, цепей, пружин, клиновых замков и т.д. Предотвращает образование ржавчины в местах посадки, фрикционную коррозию.

И WD-40, это полная бодяга, особенно для дверных петель! Не нужно эту дрянь применять. Лучше уж Литол-24 или капелька моторного масла.

Для обезжиривания, удаления масла, применяю ацетон

Бензин не проливаю, по этому не заморачивался никогда.


Всю вышеописанную химию применяю сам по сей день и очень доволен. Конечно дороговато относительно аналогов, но на практике эта химия показывает, что она действительно очень хорошо выполняет свои функции и свойства.
Не сочтите за рекламу
volvag2007

    Звезда Форума

  • Пользователи
  • 1 102 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:volvag
  • Автомобиль:
    Daewoo Leganza

Отправлено 03 августа 2010 - 09:08

mikhead

    Белорусский партизан

  • Пользователи
  • 3 556 сообщений
  • Город:МО Химки сити
  • Интересы:Авто и все что с ним связано
  • Имя:МИХЕД или просто Вадег
  • Автомобиль:
    Chevrolet Lacetti

Отправлено 03 августа 2010 - 11:19


Не опустили, просто необходимо применять химию по назначению!

WD-40 (Water Displacement – вытеснитель воды) это не смазка, в состав ВДешки входит 15% минерального масла. Смысл в применяемости её в смазке петель и т.п. не вижу. Так же как и для откручивания прикипелых гаек и болтов, для этого используется старая тормозная жидкость.
В интернете много интересного написано про эту чудодейственную жидкость, можно почитать.

renessans

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:г. Новосибирск
  • Имя:Артем
  • Автомобиль:
    Daewoo Leganza

Отправлено 03 августа 2010 - 20:27

Огромное спасибо за помощь! Получается спец. химия все-таки рулит.

С Уважением, Артем.

mikhead

    Белорусский партизан

  • Пользователи
  • 3 556 сообщений
  • Город:МО Химки сити
  • Интересы:Авто и все что с ним связано
  • Имя:МИХЕД или просто Вадег
  • Автомобиль:
    Chevrolet Lacetti

Отправлено 03 августа 2010 - 20:43


Огромное спасибо за помощь! Получается спец. химия все-таки рулит.

С Уважением, Артем.


Ага!
Но вот силиконовая смазка подходит для восстановления былого цвета пластика (не крашенного) и молдингов. А WD-40 реально выталкивает влагу и как то раз на жигулях, я завёлся при помощи неё. В очень сырую погоду покатался по лужам, после стоянки в 20 минут, не смог завестись. Открыв капот я увидел испарение под капотом, т.е. как стакан с холодной водой в жару.
Вытерев всю проводку. набрызгал везде ВДешкой, подождав 5 минут, вытер всё насухо и завёлся с пол тычка. Вот здесь её грамотное применение!

Кстати больше всего из серии смазок нравится белая универсальная смазка. Обрабатывал петли и замки ещё осенью, до сих пор к ней грязь не прилипла и она сохраняется на местах трения, грязеотталкивающие свойства отрабатывает на все 100%. Лучше я пока смазки для этих мест не встречал.

renessans

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:г. Новосибирск
  • Имя:Артем
  • Автомобиль:
    Daewoo Leganza

Отправлено 10 августа 2010 - 22:31

Хотелось бы уже самому внести вклад в эту тему.
Прочитав здесь множество обсуждений ремонта электроантенны и ссылки на другие форумы по данной теме – увидел что рекомендуют смазывать внутренние потроха чем угодно, любой смазкой. В том числе графитовой, солидолом и пр.

Разобрав конструкцию своей антенны, увидел что дренажное отверстие – напрочь забито как раз смазкой. Из-за этого в т.ч. и грязи полно внутри.
Поэтому считаю, что механизмы электроантенны, лучше смазывать силиконовой смазкой- спреем, чем густыми смазками. Тогда дренажное отверстие будет дольше рабочим, как и все пластиковые детальки-шестеренки.

С Уважением, Артем.

mikhead

    Белорусский партизан

  • Пользователи
  • 3 556 сообщений
  • Город:МО Химки сити
  • Интересы:Авто и все что с ним связано
  • Имя:МИХЕД или просто Вадег
  • Автомобиль:
    Chevrolet Lacetti

Отправлено 11 августа 2010 - 00:10


Хотелось бы уже самому внести вклад в эту тему.
Прочитав здесь множество обсуждений ремонта электроантенны и ссылки на другие форумы по данной теме – увидел что рекомендуют смазывать внутренние потроха чем угодно, любой смазкой. В том числе графитовой, солидолом и пр.

Разобрав конструкцию своей антенны, увидел что дренажное отверстие – напрочь забито как раз смазкой. Из-за этого в т.ч. и грязи полно внутри.
Поэтому считаю, что механизмы электроантенны, лучше смазывать силиконовой смазкой- спреем, чем густыми смазками. Тогда дренажное отверстие будет дольше рабочим, как и все пластиковые детальки-шестеренки.

С Уважением, Артем.


"Силиконка" тебе здесь не поможет! Всё же лучше графитовой смазки немного.
Вот так, к примеру о силиконовых смазках matins.ru/silicon_smazka.php
Kolopan

    Путник

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Виктор
  • Автомобиль:
    Daewoo Nexia SOHC

Отправлено 30 августа 2012 - 17:14

4) Про защиту клейм аккумулятора, писалось очень много уже. Чаще всего следующее: очищаем от окисления (можно шкуркой, «нулевкой») далее все густо замазываем техническим вазелином и затягиваем. Не знаю, насколько хорошо проводит ток «технический вазелин», но есть ли какие-либо более правильные способы?

Хорошо подходит медная смазка (Molykote HSC Plus). Она обладает электропроводностью и для клемм акка подойдет - контакт становится лучше. Кро метого, можно юзать ее как противозадирную в тяжелонагруженных соединениях и как высокотемпературная (резьбу свечей можно намазать).
mirsmazok.ru/...rticles&id=1069

5) Петли дверей, багажника, замок капота – как цель обозначим: убрать скрипы, защитить от коррозии, помочь нормально функционировать при морозе. Есть ли что-то надежное и проверенное, что превосходит ВД-40?

Во-первых, ВД - это не смазка, устаю всем повторять. Это ВРЕМЕННАЯ мера - смазывающие свойства у нее плохие.
АФП сгодятся для личинок замков. Molykote 3400A Leadfree, например. По ссылке наглядно.

atf.ru/biblio...y303/84810.html
Voltik

    Хозяин форума

  • Пользователи
  • 3 915 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Daewoo Leganza

Отправлено 30 августа 2012 - 18:13

Я все мажу, даже антенну и резиновые направляющие стекол смазкой Шруз-4.

Просмотров: 711 | Добавил: wouriffan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0