Суббота, 18.05.2024, 07:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2013 » Июнь » 17 » Бортовой журнал
04:15
 

Бортовой журнал

В связи с дарением мне радар-детектора (Sho-me 530) возникла необходимость в дополнительном разъеме прикуривателя для сего девайса.
Заехал в магазин автозвука и взял разветвитель на три гнезда. Цвета были только красный и красный с серым, что немного смутило… взял второй вариант (350 рублей) и, как оказалось, он-то мне и был нужен :) Об этом чуть ниже.

Далее начались раздумья по поводу места установки. Подсоединять напрямую не хотелось — и неохота ковыряться с пайкой и проводкой, да и прикуривателем я все равно не пользуюсь, так что смысла оставлять его не вижу.
Внутрь панели убирать я его тоже не стал — неудобно.
В конце концов выбор пал на полку под бардачком. на которой у меня все равно лежал мелкий хлам (полировочные губки, атлас, изолента, маленькие пассатижи).
Был приятно удивлен, что в назначенное место купленный разветвитель встал как родной. Дело в том, что с обеих сторон у этой полочки есть узкие углубления, в которые по высоте моя обновка влезала просто идеально: то есть он был даже чуть уже, чем там было места, поэтому плюсом к двустороннему скотчу, приклеенному снизу, сверху его придавливала сама полка, так что теперь он никуда не денется, даже если дернуть посильнее.
Затем встал вопрос по "прокладке" проводов, чтоб они не мешались в салоне, как это было раньше. Подумывал вывести их из отверстий обогрева стекла, но ввиду моей неосведомленности в устройстве панели и ее начинки, сделать этого не смог (а, может, это и невозможно даже :) ). Поэтому выбор остановился на "поведу провода от разветвителя, а там посмотрим". Снял боковые "стенки" бороды панели, продел провода в отверстие в верхнем углу полки и в ходе поисков обнаружил небольшое отверстие слева от крышки бардачка (спасибо Автовазу за его недоделки :))) ). Открутил бардачок и продел провода в это самое отверстие.

Затем подвел их к детектору и регику и перехватил в нескольких местах изолентой, чтоб не "разбегались".Ну и осталось дело за малым — вывести наружу "хвост" разветвителя. Решено было это сделать через "лючок" под пепельницей. После доработки в виде сделанного ножом отверстия в этом самом лючке провод был выведен наружу.
— жалко только, что серого цвета. Ну, может, когда-нибудь заменю на черный.

Ну и, собственно. далее прикрутил все назад. Результат даже немного превзошел мои ожидания. В общем, мне нравится))

Также на прошлой неделе убрал надпись "лада" с руля путем замены блестящей планки на темно-серую ("нового образца"). На последних двух фотках видно. Цена вопроса 40 рублей.

Из "плановых" замен — рейка и обе звездочки ГРМ были заменены на новые Тольяттинские. 1900 рублей.

Еще вот возник вопрос. Посоветуйте, плиз, ставить ли сетки на передние динамики или не стОит? Купил на всякий случай уже. Правда от Kicx'ов, но отлепить "чужие" наклейки как-нибудь осилю)

Цена вопроса: 2 290 рублей

год назад 662 просмотра

Нравится3 Рекомендую

Решился)
И последней каплей стало то, что плата в правом заднем фонаре время от времени начинала глючить, и ее нужно было заменить. Ну я даже и не стал узнавать, сколько стоит эта плата и сразу решил покупать задние фонари, и, подумав еще с минуту, захотелось и передние фонари. В общем, на прошлых выходных все было решено)
Для успокоения души по некоторым вопросам экусплуатации проконсультировался у snow-queen-899, за что ему большое спасибо. Волновало много чего, и прохождение ТО, и пугающие сообщения из нэта о том, что фары могут оплавиться и светят хуже. Насчет ТО решил, что снимать буду на его время, если потребуется, светят хуже оказалось неправдой, а оплавятся они навряд ли: я фарами почти не пользуюсь, т.к. днем езжу на ПТФ, а ночью езжу редко, а если и езжу, то не подолгу.
Но вернемся к покупке. В понедельник поехал в примеченный магазин (тот, где брал омыватели и накладки на зеркала) и купил:
— фары ProSport светлые, поворотники как раз с серой окантовкой, что отлично подходит под снежку. 5500 руб, лампочки в комплекте;
— задние фонари, красные с белым, диодные. 2000 руб плюс 60 руб лампочки (на поворотники и задний ход, в копмлекте не было);
— повторители, белые, стандартные. Тех нивовских в этом магазине не было, а эти стоили копейки, поэтому пока взял их, а потом, может, и заменю. Короче 60 рублей.
Приехал домой и занялся установкой задних фонарей, т.к. мне показалось, что это будет попроще. Как оказалось, ошибался…
А фигня вся в том, что фишек у новых фонарей нет, есть только маленькая плата, которая вставляется в фишку, идущую к подфарнику. Провода же на этой маленькой плате были воткнуты только масса, поворотник и задний ход (диодные габариты, стопсигнал и ПТФ скорее всего, оставлялись на усмотрение хозяина, ну то есть какую хочешь секцию, такая и будет гореть), однако даже эти три проводка были вставлены неверно, и пришлось сидеть и вычислять по старой плате, какой провод и за что отвечает.
Все бы еще хорошо, если б я перед установкой нового фонаря не захотел открутить старый, и немного отвернул болт с массой. Вследствие чего диоды после сборки горели как надо, а поворотники и лампы заднего хода все время загорались вместе (при включении заднего хода горели, при поворотнике — моргали), причем это повторялось даже когда провод массы я из новой платы выдергивал (просто оставлял в ней только плюсовые провода поворота и заднего хода, и они горели). Но спустя немного времени я таки затянул тот болт обратно и лампочки все стали гореть нормально. Почему — понятия не имею, контакт и в том случае какой-никакой был, да и горение лампочек без массы завело меня в тупик) В любом случае, когда все заработало, решил, что это не имеет значения. Все собрал, подмотал изолентой в местах, где либо что-то могло соприкасаться, либо провода висели слишком хаотично. Заняла установка, ввиду всех этих мелких неприятностей, часа 2,5.
Как и ожидалось, фонари смотрятся классно)) Как бы это нескромно ни звучало, но лучших я на четырку в свободной продаже не видел.
На следующий день еще доехал до рынка, взял задний бескаркасный дворник (тоже Wiper Soft) за 170 рублей и рамку для номера с пластиком впереди (соответственно только из-за этого пластика, сама рамка мне была не нужна), стоимостью в 50 рублей, а также доехал прикупил пару ключей для установки фар (без торцевых ключей на 10 снимать и ставить их было бы ооооочень проблематично), взял на всякий случай и "гнутый", и прямой подлиннее, оба 10х8.
В среду решил ставить фары и повторители. Быстренько поменял повторители


, прилепил дворник

, пластиковую накладку на номер. Ну а с фарами все оказалось тоже просто:
Вынул АКБ, открутил старую левую, снял реснички подфарные, снял планку между ними (последние две операции немного затруднило то, что под бампер лазить без ямы не очень удобно)) ), поставил левую новую, далее снял бачок омывателя, снял старую правую, поставил новую фару и поставил все снятое ранее назад. Итого полтора часа работы.

Машина снова преобразилась (возможно помните, что первый раз был после замены бамперов и молдингов =) ). Теперь люди стали оборачиваться =)
Единственный косячок: теперь БК постоянно ругается на неработающую лампочку, т.к. диоды за лампочки он не считает. Ну, если получится — разберусь, не получится — так и хрен с ним.
Кстати, насчет мифа о худшем свечении: и правда вранье, новые фары светят превосходно.

Ну и пара фоток на главную страницу (только машину мыть влом было)) ).

Цена вопроса: 8 000 рублей

Нравится7 Рекомендую

Комментарии 3

Итак, день "икс" наступил (вчера).
Приехал на место (нужен был гараж с ямой) где-то в начале десятого и сразу принялся за работу.
Быстренько снял подкрылки, бампер, прикрутил на новый бампер крепления и ПТФ, не очень быстро (слегка затормозило процесс пробивание новых дырок под подкрылки в бампере), но таки водрузил на место новый бампер и подкрылки с колесами.
Выкатил машину из гаража, снял старые молдинги (точнее, мелкие детали я снял еще когда подкрылки откручивал, т.к. там можно было не ломать клипсы… ну а остальные выдернул так, поломал все клипсы, кроме трех)) ), помыл.
Ну и тут, как часто бывает, оказывается, что я о чем-то подзабыл. А именно о скотче (да, том самом, красном скотче), коего понадобилось два штуки по пять метров. Значит, поехал и раздобыл их за 430 руб.
Далее было такое довольно долгое и неинтересное занятие, как счищение остатков старого скотча (попутно отмыл весь битум с нижей части машины ).


Заехал назад в гараж, потому как на скотче было написано, что температура должна быть не выше 25 градусов, а на улице было за 30.
Ну и, собственно, после обезжиривания поверхностей, наклеил на новые молдинги купленный скотч, и приладил их на место. Подключил ПТФ и вуаля, работа завершена.
Результатом остался очень доволен. По сравнению в тем, что было, красота просто)


P.S. В какой-то момент подумалось "а без молдингов тоже смотрится недурно". Лучше б я без них ездил все это время, чем со старыми облезлыми)
P.P.S. На фотках 01.01.05, т.к. никак не выставлю на фотике нормальную дату :)
P.P.P.S. Добавил фоток на "главную страницу".

Цена вопроса: 430 рублей

два года назад Пробег 58250 км 683 просмотра

Нравится4 Рекомендую

Комментарии 5

Итак, сегодня был на авторынке нашем, закупился:
— бампер "в цвет", с отверстиями под ПТФ. 2400 руб (оставлен в "цене вопроса" первой записи);
— ПТФ. Уверяли, что якобы по технологии bosch сделаны (поэтому выглядят посветлее и стоят в два раза дороже)) ). 600 руб;
— лампочки в ПТФ, philips H3 +30%. 200 руб;
— комплект для подсоединения ПТФ (реле, кнопка, фишки и провода). 250 руб.
— лампочки в фары, osram nightbreaker H4 +90%. 600 руб;
— мелочевку: клипсы для молдингов (глянул на их "устройство"… скорее всего при снятии старых ни одна не выживет), пару десятков шурупов для подкрылок (на всякий случай) и ручку заднего стеклоподъемника (когда менял наружние ручки, времени в обрез было, не стал разбираться во всех тонкостях сего устройства, и тупо отломил ее, чтобы узнать)) ). За все 255 руб.

Выполнены работы:
— поставлена та самая ручка, мелочь, а приятно
— подзачищены контакты в заднем фонаре (не горел, собака, правый габарит, и, как следствие, немного раздражало позвякивание БК)
— заменены лампочки в фарах, пока сказать ничего не могу: при дневном свете разницы вроде и нет)) Тест будет сегодня ночью)

Всерьез задумался о замене оптики на белую. Посмотрел заодно, решил, что надо как-нибудь приобрести:
— задние фонари, не осрам/освар/проспорт, а именно стандартные с белыми стеклами (они реже встречаются, по крайней мере у нас);
— повторители от Нивы, приглянулись;
— ну и поворотники, обычные, т.к. всю фару на бошевскую менять не охота. А уж если и буду менять всю, то на ту, что с "кружками" внутри)

P.S. Извиняюсь, что немного соврал насчет фото. Я имел в виду после того, как повешу на место бампер и молдинги) То есть завтра)

Цена вопроса: 1 905 рублей

два года назад Пробег 58000 км 676 просмотров

Нравится2 Рекомендую

Так как машина была начала 2007-го, молдинги и полоски на бамперах были темно-серыми, и предыдущий владелец покрасил всю эту байду из балончика в светло-серый цвет. Смотреться стало лучше, но, когда на ней начал ездить я (а езжу я не медленно), краска из балончика начала местами облетать. Сначала думал перекрасить все это дело, но во-первых, это очень дорого оказалось (дороже, чем поставить все эти детали новые, поэтому редкая контора берется за такую работу, да и мне не надо уже). В общем, решил, если и заморачиваться, то либо ждать отпуска и потом самому красить, либо ставить новое. Но с другой стороны, подумал, что даже если сам и покрашу из краскопульта — скорее всего облезнет. Поэтому подзабил на эту идею. Но тут оказывается, что все тот же мой дядя купил на запчасти как раз такую 14-тую. И отдал мне бампера, задний в отличном состоянии, на переднем есть трещина сантиметра на 2,5-3 в самом низу, и в одном месте притерт обо что-то. Поставил пока их.

Заказал новые молдинги, широкие, крашеные в один цвет. Вот на днях привезли их. Завтра еще за бампером за люксовым съезжу и буду на выходных ставить бампер, ПТФ и молдинги :)

Цена вопроса: 3 400 рублей

Нравится1 Рекомендую

Просмотров: 253 | Добавил: wouriffan | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0